Что ищут пользователи:

CексОтношенияАвтоНовостиПогода

В кинотеатрах идет романтическая комедия Мисс Переполох, которая идеально подойдет для парного просмотра. Девочки вдоволь насмеются, а парни не заскучают – может быть, даже хорошо проведут время.

Поскольку фильм, о котором пойдет речь, от корки до корки построен на старых добрых традициях, не грех прибегнуть еще к одной – бегло пересказать завязку сюжета. У театрального режиссера Арнольда (Оуэн Уилсон) необычное хобби: он ездит по градам и весям, заказывает девушек по вызову и вдохновляет их бросить профессию, одарив напоследок кругленькой суммой и историей про белочек с орешками. Невольно вспоминается старый анекдот, где пионеры на вырученные от сдачи металлолома деньги покупали проституток и отпускали их на волю.

Окрыленная режиссером Иззи (Имоджен Путс) мечтает стать актрисой, и деньги Арнольда помогают ей попасть на прослушивание… в его же пьесу. Далее, в полном соответствии с законами жанра, начинается полная неразбериха. Влюбленный клиент Иззи, самый приметный тайный сыщик на свете, вздорная девица Джейн (Дженнифер Энистон), подменяющая маму-психотерапевта, которая проходит курс лечения от алкоголизма… Связность сюжета режиссер Питер Богданович представляет себе не иначе, как набор неожиданных поворотов. Звучит не очень, но на выходе из зала мало кто жалуется.

Думаете, вы слыхом не слыхали про жанр эксцентрической комедии? Подумайте еще раз. Под определение подпадает практически любой фильм Леонида Гайдая, большая часть ролей Пьера Ришара и, конечно, целый ряд картин Золотого Голливуда, черту под которыми в 50-ых подвел В джазе только девушки. Чувствуете, как повеяло стариной? Да, эксцентрическая комедия – полузабытый жанр, который утомил даже Вуди Аллена. А вот Питер Богданович, похоже, не устал.

Из-за жанровой выслуги лет Мисс Переполох немного сбивает зрителя с толку. Мобильные телефоны и ноутбуки выглядят откровенным анахронизмом, от фильма так и веет чем-то викторианским. К слову, упомянутый Вуди Аллен в свежей Магии лунного света не стал мудрствовать лукаво и попросту перенес действие в начало прошлого века. Но манхеттенский невротик уже давно почивает на лаврах и творит все, что ему заблагорассудится. А талантливый, но неровный Богданович (может быть, вы видели его главный шедевр, Последний киносеанс аж 1971 года) очень хочет вписаться в контекст современности.

Мисс Переполох немного похожа на кекс, тесто для которого так и не поднялось, но вот изюму сыпанули от души. Один цукат и вовсе может остаться без внимания – продюсировал фильм сам Уэс Андерсон (Отель Гранд Будапешт, Королевство полной луны). Ярчайший режиссер молодых независимых перерос себя в считанные годы, собрал солидный урожай номинаций на последнем Оскаре и оставил поклонников в трепетном ожидании: что же дальше-то будет? А вот и дальше: бережно поддерживая престарелого Богдановича, Андерсон возвращает его на сцену, одолжив и любимца прежних лет Оуэна Уилсона, и, конечно же, отель как отличную декорацию практически для любой истории.

На выходе имеем фильм, на котором можно и расслабиться, и не пожалеть после о потерянном времени. Историю нам рассказывают малость бредовую, но с таким актерским составом – кому до этого есть дело? Из 15 минут экранного времени Дженнифер Энистон выжимает все возможное и даже чуть больше, смело травя неугодных немецкой овчаркой и оттесняя на задний план любого зазевавшегося коллегу. К тому же, напоследок режиссер приберег вишенку на торте и контрольный выстрел в одном флаконе – живого Квентина Тарантино, улыбчивого и, кажется, немного нетрезвого. И даже после этого не спешите расходиться – шикарные сцены после титров умеет делать не только Marvel. 

Лукьян Галкин

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK