Что ищут пользователи:

CексОтношенияАвтоНовостиПогода

Нефтяники будут в шоке: ученые готовят им приятный сюрприз. Они разрабатывают топливо, которое можно добывать из воды, воздуха и растений

29-го января в 1886-м году немецкий пионер автомобилестроения Карл Бенц получил патент на серийное производство первой в истории машины с бензиновым двигателем. Эта дата - 128-летие самого популярного автомобильного топлива, которое до сих пор не покидает баки транспорта.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Британцы работают над созданием топлива будущего

Свой первый бензиновый автомобиль Бенц построил еще в 1885-м в немецком городке Мангейме. Чуть позже его жена Берта Бенц, прокатилась на этой машине с Мангейма до Пфорсгейма и обратно, доказав: такой транспорт гораздо эффективнее лошадей. Это настолько впечатлило правительство, что 29 января у семейки инженера на руках уже был легендарный патент №37435. А в честь Берты Бенц в Германии проложена 194-километровая мемориальная трасса, названная ее именем.

MPORT неоднократно писал о крутых авто. С топливом, на котором ездят современные автомобили, тоже все понятно. А вот чем будем заправлять машины в будущем - не может не интересовать. И вот то, что мы узнали.

Воздух

Инженеры Peugeot объявили о создании гибрида, где двигатель внутреннего сгорания сможет работать на энергии сжатого воздуха. Принцип работы устроен так, что колеса авто будет вращать пневматический мотор, который конвертирует энергию сжатого воздуха во вращение полуосей. По словам французов, это поможет малолитражкам сократить расход топлива до 3 литров на 100 километров.

Система безвредна для окружающей среды, так как в городе пневмогибрид может до 80% времени передвигаться на сжатом воздухе, не создав ни миллиграмма вредных выбросов. Концерн планирует запустить авто на воздухе в серийное производство через три года. Также Peugeot на все 100 уверенны в дальнейшем потенциале своей идеи. Время покажет.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Поляки создали сверхлегкий автомобиль будущего

Биодизель

Биодизель – вещь не новая. Его начали производить еще в 1992 году. Биодизель первого поколения – это растительные или животные масла, которые обрабатываются метиловым (реже – этиловым) спиртом. В вещество добавляют гидрооксид калия и получается метиловый эфир, который осталось очистить от остатков метанола, воды и омыленных веществ. Раз-два - и топливо будущего готово.

Биодизель хорош тем, что может не только заливаться в любой двигатель, но и повышать его ресурс. Топливо экологически чистое и быстро разлагается микроорганизмами при попадании в природную среду.

Но не без изъяна. Срок годности биодизеля - всего три месяца. А еще он производится из растений, которые мы едим. Возникает вопрос: кого кормить - людей или машин?

Водород

Эра автомобилей с гибридными двигателями уже не за горами. И не только потому, что они на 20-30% сокращают расход топлива. Еще одна причина - скоро их источником энергии станет обычный водород. Он дешевый, безопасный и экологически чистый. Единственным выбросом в атмосферу будет водяной пар, а выхлопная труба автомобиля превратится в водосточную.

Стэнфорд Овшински - президент, исполнительный директор ECD (американская корпорация научных исследований по преобразованию энергии) и один из изобретателей никелевых батареек. А еще он разработал способ хранения водорода в твердом виде при комнатной температуре, за что журнал Time назвал его «героем планеты». Ведь такое вещество тоже может приводить двигатели внутреннего сгорания в действие.

По-народному говоря, Стэнфорд разработал совершенно новое топливо для автомобилей - твердый водород, который можно взять в руки, понюхать, или уронить. И все это - без вреда для человека и окружающей среды. На данном этапе проект на стадии доработки и усовершенствования. А мир автолюбителей с нетерпением ждет хороших новостей от американца.

Источник: depositphotos.com

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: General Motors представил свое видение будущего

Метангидраты

При распаде органических веществ выделяется метан. Если проводить процесс под высоким давлением и при низкой температуре, газ "запирается" в кристаллах воды. Таким образом он не выделяется в атмосферу. А значит, его можно использовать в промышленных целях. Одна из них - применение в качестве топлива.

Главное достоинство газа - на планете его хоть отбавляй. Для сравнения: залежей угля, нефти и газа при пересчете на метан - меньше в два раза. На одном только арктическом шельфе содержится свыше 2500 миллиардов тонн метангидратов. Во всем мире - около 10 тысяч миллиардов.

Единственный нюанс - человечество до сих пор не придумало технологии добычи вещества. К тому же, существует риск, что добыча газа приведет к оползням на шельфах и прорыву гигантских пузырей метана. В результате, 90% метангидратов будут попадать в атмосферу. Парниковый эффект от тонны метана почти в 25 раз выше, чем от тонны углекислого газа. Поэтому о данном виде топлива пока можно только помечтать.

Водка

Всенародно любимый этанол, входящий в состав подавляющего количества алкогольных напитков, тоже может использоваться в качестве топлива. И не только для автомобильных моторов, но и ракетных двигателей. Первая в мире баллистическая ракета Фау-2 (изобретенная нацистами во времена Второй мировой) заправлялась чистым спиртом.

По некоторым версиям, этанол до сих пор не стал популярным топливом только из-за того, что он в смеси с нефтяными жидкими смесями быстро поглощает водяные пары из воздуха. В результате начинает отслаиваться и оседать. А еще его больше будут пить, нежели заливать в баки.

Источник: kinofanatic.com

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Странные альтернативы бензину

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK