Язык сайта:

Что ищут пользователи:

CексФитнесОтношенияСтильАвто

Если бы Mercedes 300 SLR Uhlenhaut Coupe в 1955 году пошел в серию, со своими 290 км/ч он стал самым быстрым серийным авто в мире.  Но тогда его создатели посчитали, что это слишком опасно для публики. И два собранных прототипа оказались в Музее компании  Mercedes.

И вот теперь группа немцев взялась воссоздать некогда культовый суперкар. Только сделали они это из 10 тысяч металлических обрезков и старых запчастей. Все бы хорошо, но такая машина, увы, не ездит.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Премьеры автошоу во Франкфурте

Как рассказал Армин Цисельски, один из троих друзей-энтузиастов, на постройку репликара ушло семь месяцев. Особенно сложно было собирать «двигатель», который на вид практически не отличается от оригинала.

Модификация 300 SLR, которая вдохновила Армина и его друзей, названа Uhlenhaut Coupe в честь Рудольфа Уленхаута. Этот руководитель спортивно-гоночного отдела германской автокомпании в 1950-х всячески продвигал 300 SLR на самые престижные ралли.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Rolls-Royce Кришны уходит с молотка

Как предполагают эксперты, если бы эти автомобили, которые сейчас находятся в музее, были проданы на аукционе, за каждый из них можно было бы выручить десятки миллионов фунтов стерлингов. Машина, которая была собрана из металлических отходов, стоит гораздо меньше – порядка 60 тысяч фунтов.

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK