Таким образом компания решла привлечь внимание к проблеме вымирания пчел.
В США с 2016 года исчезло 44% пчелиных ферм. К этому привели пестициды, бензиновые выхлопы и экспансия сельхозугодий. Компания McDonald’s решила помочь с решением проблемы. Вернее, не сама сеть фастфудов, а держатели франшизы в Швеции.
Читай также: Парочку уличили в занятии сексом на кассе McDonald's
Они договорились о том, что возьмутся спасать пчел, и с тех пор на крышах многих "маков" здесь стоят ульи, а пространство вокруг засеивается цветами. Звучит опасно, неправда ли?Недавно в рамках акции в Швеции даже сделали McDonald’s для пчел. Вообще-то, это просто пчелиный улей, но обставлен он как ресторан сети. Детализация фантастическая: снаружи сделаны миниатюрные столики, реклама и даже раздвижные стеклянные двери.
Это интересно