Отличную маркетинговую политику провел Белорусский металлургический завод - раздев собственных тружениц и выпустив с ними эротический календарь
Перенять знаменитую практику Pirelli - обнажать знаменитостей во имя собственной продукции - догадался и Белорусский металлургический завод: хитроумный директорат и маркетинг-отдел предприятия подумали-подумали, да и решили - почему бы не ударить по потенциальным клиентам голым телом? Да не каким-нибудь, а настоящим, рабочим!
%gallery%
Сказано - сделано: приняв ответственное решение, комсостав завода раздел собственных тружениц и склеил из фотосессий эротический календарь. Из более чем тридцати работниц, согласившихся пройти пикантный кастинг, были отобраны самые лучшие - они-то и представили двенадцать месяцев 2013-го широкой публике.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Журнал Nuts выпустил календарь-2013
Мужской онлайн-журнал M PORT не знает, станет ли прибыльнее деятельность метталургов Беларуси - но он твердо уверен: путать рабочие дни с выходными работники завода отныне точно не будут.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Playboy выпустил эротический календарь-2012
Это интересно