После прошлогодних скандалов с руководством и отмены шоу - очередная попытка бренда найти свой визуальный язык и стать более инклюзивным.
- Наш канал-Telegram - подписаться не забудь!
Прошлый 2019 год запомнится всем поклонникам "ангельского" бельевого бренда как время потрясений и скандалов. Конечно, марка славилась строжайшими требованиями к моделям: чего стоила только подготовка девушек к главному шоу года - спецназ отдыхает! - да и параметры их строго контролировались. Это и стало главной претензией к Victoria's Secret - отсутствие девушек с обычными формами среди моделей и последующий скандал с домогательствами нанесли серьезный ущерб репутации бренда и падение продаж.
Но год запомнился и тем, что впервые в истории "ангельского" бренда представлять его начали трансгендер Валентина Сампайо и пышная Али Тейт Катлер. Таким образом Victoria's Secret попытались удовлетворить критиков и восстановить репутацию лучших, ведь на пятки наступает Agent Provocateur.
Читай также: Красотка дня: австралийский "ангел" Бриджит Малкольм
Поиски нового визуального обращения к клиентам и попытки соответствовать повестке дня привели к новым рекламным кампаниям - и, вероятно, представленные в ней продукты хоть как-то восстановят status quo. А все дело в том, что бестселлеры кампании представили очень разные модели - трансгендер Валентина Сампайо, супермодель 1990-х Хелена Кристенсен, еще одна представительница той эпохи - Даниэла Пештова из Чехии, пышнотелая Кэндис Хаффин, пуэрториканская звезда Джоан Смоллс, ангелы Victoria's Secret Лаис Рибейро, Барбара Палвин и Жасмин Тукс, а также яркая plus-size модель Соланж ван Дорн.Кстати, Хелена Кристенсен не только появилась на снимках в нижнем белье, но и была фотографом рекламной съемки.
Рекламная кампания "Мое тело" - результат изменения политики бренда в сторону инклюзивности
Victoria's Secret
Рекламная кампания "Мое тело" - результат изменения политики бренда в сторону инклюзивности
Victoria's Secret
Рекламная кампания "Мое тело" - результат изменения политики бренда в сторону инклюзивности
Victoria's Secret
Рекламная кампания "Мое тело" - результат изменения политики бренда в сторону инклюзивности
Victoria's Secret
Рекламная кампания "Мое тело" - результат изменения политики бренда в сторону инклюзивности
Victoria's Secret
Рекламная кампания "Мое тело" - результат изменения политики бренда в сторону инклюзивности
Victoria's Secret
Рекламная кампания "Мое тело" - результат изменения политики бренда в сторону инклюзивности
Victoria's Secret
Конечно, всем интересно, пройдет ли в 2020 легендарное шоу Victoria's Secret, ведь ни одна из новых "ангелов" еще не бывала на подиуме в этом статусе - ни тонкая Алексина Грэм, ни соблазнительная Барбара Палвин.
- Наш канал-Telegram — подписывайся!
Это интересно