Но попробовать её можно только в Японии
Coca-Cola впервые за 132 года существования выпустила алкогольный газированный напиток с лимонным вкусом, который предназначен только для японского рынка.
Газировка разлита в банки объемом 350 мл, у нее три варианта крепости - 3%, 5% и 7%. Цена - 150 иен ($1,40) за банку.
Пока новый продукт, получивший название Lemon-Do, продается только в магазинах острова Кюсю. Coca-Cola не планирует выводить его на мировой рынок и даже продвигать за пределами острова.
Читай также: Алкоголь - друг мозга: ТОП-6 мифов о спиртном
Запуск нацелен на молодых японских потребителей, особенно на женщин. Coca-Cola пытается конкурировать со стремительно набирающим в Японии популярность напитком “chuhai“ или “Chu-Hi“ - газировкой с ароматизаторами, в которую добавляется местный алкогольный напиток сётю. Chu-Hi также продается в банках и содержит от 3% до 8% алкоголя.
В 1978 году Coca-Cola приобрела виноградники в Калифорнии и производителя и дистрибьютора вина в Нью-Йорке, рассчитывая воспользоваться расцветом винного рынка в США. Однако уже к 1982 году компания полностью отказалась от этого бизнеса из-за низкой рентабельности: маржа безалкогольных напитков составляла 20-30%, а для вина на тот момент - 2-4%.
Подписывайся на Telegram-канал MPort.ua - там еще много интересного.
Это интересно