На самом большом из ниже описанных кораблей может поместиться пять 90-метровых футбольных полей. А движки самого мощного корабля смогут прокормить энергией городок с 16-ю тысячами жителей
Часто перевозить груз самолетами дорого. Да и нет в мире самолетов, которые за раз на борт способны взять 18000 контейнеров или целый завод.
8. Авианосец USS Enterprise
Читай также: 5 самых крутых лайнеров планеты
Неимоверно дорогой и единственный в своем роде авианосец. Планировалась постройка пяти кораблей данного класса. Реализован всего один, плавающий еще с 1961-го года. Главная причина, из-за которой других таких же авианосцев больше нет: стоимость корабля — $451 миллион.
Главная отличительная черта судна — ядерное топливо. Одной “заправки“ хватает на 13 лет. А еще это самый большой боевой транспортировочный корабль в мире: длина — 342, 3 метра.
7. Контейнеровоз “Христофор Колумб“
Длина судна — 365 метров. Способно вместить на себе 13 тысяч 300 шестиметровых контейнеров. Выполнено согласно всем современным экологическим требованиям и стандартам: не загрязняет море, практически не вырабатывает углекислый газ
Самые большие грузовые корабли на планете lngworldnews.com
6. Контейнеровоз MSC Daniela
Читай также: Яхта за $600 миллионов для российского олигарха
Длина — 366 метров. Вмещает 14 тысяч 6-метровых контейнеров. Главная фишка — специальная сталь, из которой построили это контейнеровоз. Благодаря ей толщина обшивки корабля меньше → судно на порядок легче коллег по цеху. Но прочность такая же.
Самые большие грузовые корабли на планете Offshore.ir
5. Контейнеровоз Emma Mærsk
Построен в 2006-м в Дании — для нужд Дании. Чуть позже создали еще 7 таких же кораблей. Длина — 396,84 метра. Вместимость — от 11-ти до 14-ти тысяч 6-метровых контейнеров.
Судно приводит в действие огромный 2300-тонный дизельный движок. На борту полно технологий, благодаря которым окружающая среда и всякие борцы за чистоту экологии чувствуют себя спокойно. Примечательно: экипаж — всего 13 человек.
4. Контейнеровоз Jules Verne
Корабль французской компании CMA CGM. Длина — 396 метров. Грузовместимость — 16 тысяч 20 шестиметровых контейнеров. Выполнен согласно всем экостандартам. На борту — неимоверно мощный движок: вырабатывает так много энергии, что ее хватило бы на снабжение городка с 16-ю тысячами жителей.
Самые большие грузовые корабли на планете linkedin.com
3. Контейнеровоз Maersk Mc-Kinney Moller
Читай также: Яхты олигархов: 10 самых роскошных и дорогих
Длина — 399 метров. Силовая — два движка мощностью по 43 тысячи лошадиных сил каждый. Грузоподъемность — 18 тысяч 270 шестиметровых контейнеров. Судно строили в Южной Корее — компания Daewoo. Стоимость — $190 миллионов. На воду спущено в 2013-м. Экипаж — всего 19 человек.
Самые большие грузовые корабли на планете galeon-model.pl
2. Танкер Knock Nevis
Супертанкер. Размеры:
- длина — 458,45 метров;
- ширина — 69 метров.
На данный момент это крупнейшее в мире по водоизмещению судно — 657 тысяч 18 тонн (водоизмещение). Спущено на воду в 1975-м. Интересный факт: размеры танкера не удовлетворили заказчика. В итоге в 1979-м судно распилили пополам и приварили к корпусу еще 81,75 метров металла. В 1981-м снова спустили на воду.
Последние годы в услугах танкера никто не нуждался. Его начали использовать как плавучее нефтехранилище. Затем перегнали в Аланг (Индия). А в 2010-м вовсе утилизировали.
1. Плавучий завод Prelude FLNG
Первый в мире завод по производству сжиженного природного газа (СПГ), помещенный на плавучее основание и предназначенный для добычи, подготовки, сжижения природного газа, хранения и отгрузки СПГ в море.
На сегодняшний день Prelude FLNG — самый большой плавучий объект на Земле. Характеристики:
- водоизмещение — 600000 т;
- длина — 488 м;
- ширина — 74 м;
- высота — 105 м.
Читай также: USS Zumwalt: гроза ВМС США вышла на учения
Завод спущен на воду в декабре 2013. Ходовых двигателей нет, есть только 3 движка для маневрирования. Экипаж — 240 человек. Завод построили южнокорейцы из Samsung Heavy Industries. Принадлежит FLNG компании Shell Australia.
Это интересно