Язык сайта:

Что ищут пользователи:

CексФитнесОтношенияСтильАвто

Среднемоторное купе Lotus Evora GT410 получило статус "неспортивного" и пока что является самым "свежим" от брнеда.

В уже таком далеком 2009 году появилось купе Lotus Evora, которое долгое время было единственным суперкаром марки за последнее время (это если на считать в прошлом году появившегося электрического гиперкара Evija). Новые спорткары создаются при финансовой и технической поддержке китайцев из Geely, а пока что британская марка подогревает интерес покупателей бесконечными модернизациями своих ранних моделей.

Новая Evora получила индекс GT410 и основана на модификации GT410 Sport, вышедшей двумя годами ранее и до сих пор остававшейся единственным представителем модельного ряда. 

Читай также: Единственный в мире гибридный Lotus Evora уйдет с молотка

Lotus Evora GT410 считается машиной "неспортивной", а внутри компании ее назвали спецификацией Фила - по имени нового гендиректора Фила Попэма, решившего сделать менее экстремальную модель автомобиля. В результате - "ласточка", пригодная и для повседневного использования, и с неплохими гоночными характеристиками. 

Lotus Evora GT410 считается машиной считается "неспортивной"

Lotus Evora GT410 считается машиной считается "неспортивной"

motor1.com

Читай также: Lotus представил "формульное" купе (фото)

В стандартной комплектации авто - спортивные кресла Sparco, кондиционер, премиальный мультимедийный комплекс с навигацией, Apple CarPlay и цифровым радио. Также купе получило улучшенную звукоизоляцию, дверные панели с интегрированными подлокотниками и отсеками для хранения вещей, менее жесткую подвеску, всесезонные шины Michelin Pilot Sport 4S, увеличенную площадь остекления сзади для лучшей обзорности. Дизайнеры потрудились и над цветовой гаммой, включив в ассортимент несколько исторических оттенков Lotus.

А вот двигатель остался тот же - 3,5-литровый V6 на 416 л.с. и 420 Нм. 

Салон  Lotus Evora GT410

Салон Lotus Evora GT410

motor1.com

Обойдется такая прелесть в примерно $100 000, а если у модели будет приставка Sport (с кондиционером, креслами Sparco и информационно-развлекательным комплексом), то стоить она будет еще дороже. 

И представь себе: все это - на фоне всеобщего тренда на экологизацию автомобилей + гибридные двигатели. Что же будет дальше...?

Lotus Evora GT410. Цена - $100 000

Lotus Evora GT410. Цена - $100 000

motor1.com

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK