Авто
3 китайских суперкара, cпособных бросить вызов традиционной автоэлите
21 августа 2019 | Автор: Надежда Зубченко
Возможно, этим автомобилям не суждено стать серийными. Но они явно составят конкуренцию Ferrari, Bugatti и Bentley.
- Не тормози, подпишись на наш канал-Telegram!
Китай - поистине одна из самых загадочных стран в мире. Автомобильная промышленность Китая который год удерживает титул крупнейшей в мире, а качество при этом ошибочно считается не слишком хорошим. О китайских же спорткарах вообще мало кто слышал, а если и слышали, то явно недооценили.
Третье место: BAIC Arcfox-7
Этот электромобиль внешне схож с BMW i8, вот только гораздо мощнее и быстрее - целых 603 л. с. и разгон до 100 за менее 3 с. Максимальная скорость электрокара - 261 км/ч, а запас хода составляет 300 км.
Разработали шуструю машинку в Beijing Automotive Industry Corporation, учтя при этом все требования к суперкарам - мощность, скорость, тормозные механизмы (кстати, карбоново-керамические).
BAIC Arcfox-7
BAIC Arcfox-7
BAIC Arcfox-7
BAIC Arcfox-7
Второе место: Icona Vulcano Titanium
Целиком титановый суперкар с 6,2-литровым двигателем V8 (от Chevrolet Corvette) разгоняется до сотни за 2,8 с и способен развить скорость 354 км/ч. Его мощность - 670 лошадиных сил, а построили спорткар дизайнеры, мотористы и специалисты по настройкам шасси пришли из известных европейских компаний, но модель - полностью китайская, со штаб-квартирой в Шанхае.
Титановый корпус, конечно, добавляет веса. Но дизайнер черпал вдохновение в военных самолетах, что явственно видно по корпусу. Кстати, эту модель явно собираются запустить в серию. Правда, когда это случится - неизвестно.
Icona Vulcano Titanium
Icona Vulcano Titanium
Icona Vulcano Titanium
Icona Vulcano Titanium
Первое место: TechRules TREV AT96/GT96
Главный "бонус" гиперкара - газотурбинный двигатель, питающий шесть электромоторов. Мощность - 1044 лошадиных сил, а разгон до сотни всего лишь за 2,5 с. Обещанный запас хода 2000 км, максимальная скорость - 350 км/ч.
Двигатель является ноу-хау компании TechRules, который назвали TREV (Turbine Recharging Electric Vehicle — «электромобиль, заряжаемый от турбины»). Идея такого двигателя вращается в кругах автомобилестроителей более полувека, но ее считали неперспективной. Однако, похоже, китайцам все же удалось создать микротурбину в составе гибрида.
Гоночная модификация TechRules AT96 способна работать на авиационном керосине, бензине или дизельном топливе. Дорожная версия GT96 потребляет природный газ.
TechRules TREV AT96/GT96
TechRules TREV AT96/GT96
TechRules TREV AT96/GT96
TechRules TREV AT96/GT96
Это интересно