Стартаперы vs пикаперы: отличить нельзя перепутать
У этих парней явно есть проблемы с женским полом, но они не отчаиваются. Отсутствие харизмы заменяют отточенными до автоматизма техниками для добычи телефона, свидания или женской любви. Они считают себя мастерами соблазнения женщин. Их называют пикаперами.
У этих людей - совсем иные цели. Они только что придумали революционный проект. Он обязательно станет убийцей Facebook, Google или Groupon. До полного краха Цукербергу осталось совсем чуть-чуть. Вот только нужно найти инвестора, который поверит и даст денег. Они ? стартаперы.
Что общего может быть у этих двух субкультур? Мы отвечаем: гораздо больше, чем вы можете подумать.
Типичный портрет
Типичный образ пикапера: молодой человек школьно-студенческого возраста, без выдающихся внешних данных, с проблемами в общении. Без секретных техник женщины к нему не липнут, да и с секретными техниками тоже не всегда. Он пребывает в иллюзии, что при правильном сочетании приемов пикапа к его ногам падет любая.
Типичный стартапер также молод - выпускник, студент или даже школьник. У него море бесценных бизнес-идей и крайняя нехватка жизненного опыта. Необходимый аксессуар - iPad2 (c iPad1 бизнес не сделаешь). Пребывает в иллюзии, что главная цель стартапа - привлечь инвестора.
Вывод: можно перепутать, если бы не iPad2.
Цель №1
Главная цель пикапера - чтобы "она дала".
Что именно следует давать: номер своего телефона, грудь в руки или абонемент на страстные ночи, ? это уже зависит от личных устремлений.
Стартаперы тоже хотят, чтобы им дали ? денег. По большому счету, все равно кто. Это может быть он, она или они. Главное, чтобы денег было много и хватило на убийство Facebook, а в идеале - еще и на новые крутые тачки для всех отцов-основателей проекта.
Вывод: перепутать легко
Кого окучивают
Большинство пикаперов женское внимание ищут у женщин. Этой "женщиной" может быть как любая hotbaby (запоминаем термины!), идущая в 3 часа ночи в библиотеку, так и конкретная Cамая-Красивая-Девочка-На-Курсе.
Стартаперы готовы искать денег у представителей любого пола. Специалисты по привлечению инвестиций советуют высылать предложения венчурным инвесторам и бизнес-ангелам.
Годится также клянчить денег у мамы с папой или друзей-мажоров. Это называется "искать деньги по системе 3F - fools, friends, family (дураки, друзья, семья)".
Вывод: отличить легко. Если, конечно, вы не Виктория Тигипко - красивая женщина и венчурный инвестор.
Методы
Пикаперы знают, что с девушкой не только переспать, но даже познакомиться невозможно без соблюдения секретных правил и техник:
1. надо быть среди девушек. На Крещатике в выходной день - уже неплохо.
2. очень важна уверенность в себе.
3. необходимо взять девушку "в оборот" с первой минуты знакомства. Тогда удастся выманить телефон и до первого свидания выучить все техники, нужные для первого свидания.
Стартаперы знают, чтобы найти инвестора, надо:
1. ходить там, где водятся инвесторы - на стартап-ярмарках, стартап-конференциях и стартап-инкубаторах.
2. быть уверенным в себе и выделяться из толпы тех, кто знает об уверенности в себе и важности выделения из толпы.
3. уметь рассказать о своем проекте за 30 секунд. Это называется elevator pitch. Очень пригодится в том случае, если придется ехать в одном лифте с капиталистом, который как раз хочет вложить денег в проект или два. Жаль, до конца не понять, где же эти лифты.
Вывод: а кажется, они одинаковые. Можно перепутать.
Идеальное потом
Если вы думаете, что настоящий пикапер женщину поматросил и бросил - ошибаетесь. Это удел мстительных слабаков.
Каждый уважающий себя пикапер должен оставить после себя женщину лучше, чем она была до встречи с ним. Например, подняв ей самооценку комплиментами ее пяткам или научив ее играть на волынке.
Каждый уважающий себя стартапер, склонивший инвестора к инвестициям, в идеале должен на выходе оставить инвестора богаче, чем он был.
Вывод: очень похоже. Жаль, что реальность такая суровая.
Процент успеха
По статистике, лишь 1 из 10 стартапов достигает успеха. 9 из 10 умирают.
По словам пикаперов, из 10 "обрабатываемых" девушек до постели с героем доходят от 1 до 3.
Вывод: все мы любим немного прихвастнуть, не так ли?
Итого: по нашему мнению, стартаперы и пикаперы больше похожи, чем не похожи друг на друга.
Более того, стартаперы могут не менее успешно кадрить девушек. Ведь, как говаривал известный бизнес-ангел Штефан Гленцер, завоевать девушку можно, либо став звездой танцпола, либо основав Facebook.