Карьера

В эпицентре скидки и сервис

13 августа 2009 | Автор: Men`s Portal

В эпицентре скидки и сервис

Всего за период январь-июнь в Украине было продано 82,57 тыс. автомобилей. В июле продажи чуть выросли – на 16% до 13 229. О том, как удалось операторам рынка в кризисное лето нарастить объемы продаж, Fingid.com рассказала маркетинг-директор Группы компаний «АИС» Юлия Птицына.

 

Сегодня компаниям, как никогда, важно поддерживать покупателя и находить совместные пути преодоления сложного этапа. Продажи для автомобильных компаний уже давно перестали быть главным источником доходов. Компании всеми силами ищут средства для активизации сопутствующих услуг и, главное, послепродажного обслуживания автомобилей и сервиса. От этого теперь будет зависеть успешность компаний.

Мы уже внедрили целый ряд сервисных программ и стимулируем не только покупки автомобилей, но и обслуживание ранее купленных автомобилей. Программы сервиса разнообразны, и у владельцев авто есть  возможность сэкономить на техобслуживании.

Летом акции (распродажи, скидки, «горячие» ценовые предложения) действовали у многих операторов рынка. Компании стремятся распродать обширные склады автомобилей прошлого года выпуска. Рост продаж – именно у тех компаний, которые завлекали покупателей в свои салоны сниженными ценами.

Если операторы рынка не будут предпринимать активных усилий в поиске новых мер продвижения и стимулирования покупок и обращений на сервис, то рынок ждет еще больший спад. Как только привлекательная цена на автомобили перестанет существовать, а финансовая поддержка (кредитование) не будет организована – падение продаж будет еще более заметным.