Зачем нужны автовыставки
Самым популярным источником, конечно же, оказался Интернет (58%), а третье и четвертое места, соответственно, имеют пресса (31,7%) и ТВ (28%). 50,8% респондентов собирается в течение ближайших 12 месяцев приобрести автомобиль. О том, зачем автомобильным компаниям участие в выставках, рассказала руководитель PR-департамента Группы компаний АИС Эля Федорей.
Несмотря на глобальный застой на украинском автомобильном рынке, организаторы ежегодной выставки SIA решили не отменять традиционное весеннее автошоу и провести его, как и ранее, в конце мая.
В этом году международный автосалон легковых автомобилей объединился с международным салоном грузовых автомобилей - ТИРом. Но от этого выставка масштабнее не стала.
Второму аналогичному автосалону – Kyiv Automotive Show – повезло меньше – его отменили.
Автодилеры представили скудный ассортимент автомобилей. Кризис нарушил даже самые красочные планы по выводу на рынок новинок, а ассортимент уже прижившихся на рынке моделей заметно сузился.
Операторы все еще распродают склады машин прошлого года, а заказы оформляют лишь на самые ходовые модификации. Продажи которых, впрочем, идут из рук вон плохо. Не удивительно, сегодня всем приходится молиться на каждый проданный автомобиль. О такой роскоши, как о выставках, многим остается лишь мечтать. В последний момент сразу несколько крупных компаний отказались от участия.
На выставке SIA наша компания предоставляла посетителям на собственном стенде скидочные сертификаты на приобретение автомобилей Citroёn и Geely. Воспользовались ими 12 человек: один приобрел «ситроенчик», а остальные выбрали для себя китайские «легковушки».
Не следует забывать о том, что главной целью участия в выставках являются не распродажи авто, а, в первую очередь, имидж как компании, так и представляемых брендов.