Автомобилисты любят шоу
За впечатлениями от проведенного мероприятия Fingid.com обратился к организаторам автошоу.
Ирина Михайлева, начальник Департамента маркетинговых коммуникаций корпорации «УкрАВТО», руководитель оргкомитета Автошоу:
Столичное Автошоу в шестой раз собирает лучшие автомобильные предложения под лозунгом «Лучшее время и место купить автомобиль». Философия Автошоу – праздник для тех, кто любит автомобили. Именно концепция ярмарки и одновременно праздника для потребителя является очень актуальной в этом году, поскольку позволяет посетителям не только ознакомиться с новинками от мировых автопроизводителей, воспользоваться специальными предложениями на покупку авто, но и окунуться в атмосферу праздника.
Программа Автошоу включала: Драг Шоу – соревнование легковых машин на скоростное прохождение трассы; Байк Шоу; соревнования по дрифту - автомобильные, фигурно-экстремальные танцы по извилистой трассе; соревнования по звуку и тюнингу; Шоу ретро автомобилей; съезд автомобильных клубов Украины; бикини-мойка. Для посетителей шоу были подготовлены также картинг и пейнтбол. Изюминкой стал гала-концерт шоу-программы «Україна має талант»!
Полугодие, когда импортеры практически не ввозили новинки, миновало, и «дебюты» хлынули мощным потоком. Столичное Автошоу 2009 готовилось еще в самые тяжелые для рынка времена.
Всего было экспонировано порядка 300 автомобилей, из которых 10 новинок. В этом году состоялась масштабная акция «Горячие предложения от УкрАВТО» - спецпредложение, которое распространяется на 178 автомобилей (от «Славуты» до Mercedes-Benz).
На Столичном Автошоу впервые в Украине был показан автомобиль Opel Insignia. Известно, что автомобиль будет поставляться в трех вариантах кузова, как и для других мировых рынков. Кроме того, был презентован Chevrolet Cruze, который создавался для того, чтобы полностью изменить представление окружающих о том, каким должен быть доступный автомобиль.
Стенд Toyota также не остался без внимания – был показан обновленный Toyota RAV4, в который добавлен целый ряд дизайнерских и конструктивных изменений. Также обновлен модельный ряд коммерческих автомобилей JAC и TATA. Большим количеством презентаций отличился бренд Chery – было представлено сразу 4 концепт-кара - Chery A6, М1, Riich X1 и Riich Fulwin 2.
Одной из наиболее ярких презентаций стало появление двух моделей от южнокорейского автопроизводителя KIA Motors - первого купе в модельном ряду KIA Cerato Koup и внедорожника Mohave. Что касается премиум-бренда Mercedes-Benz, то было представлено абсолютно новый седан Е-класса и рестайлинговый S-класс. Также специально для Автошоу организаторы привезли болид Vodafone McLaren Mercedes, а также болид-симулятор Toyota-Formula 1.
Результатом проведенного мероприятия стала продажа около 200 автомобилей.