Карьера

Интерес к авторынку уменьшился?

10 ноября 2009 | Автор: Men`s Portal

Интерес к авторынку уменьшился?

 

«Покупатели с трудом воспринимают новые цены, а рост продаж был зафиксирован только у тех операторов, которые продолжили сезон распродаж и скидок. Лидирующие позиции на рынке сохраняет АвтоВАЗ, но его влияние продолжает таять. По итогам октября Lada предпочли лишь 19% покупателей», - отметили эксперты AUTO-Consulting.

По данным компании, уменьшились продажи и Hyundai, который все же сумел сохранил вторую позицию на рынке. В октябре неплохие показатели у Kia, и этот бренд сохраняет претензии на второе место.

Успешно финишировали в октябре дилеры Mitsubishi, которые благодаря скидочной политике сумели увеличить сбыт на 20% и обойти сразу 4-х конкурентов.

«Настоящий рывок в октябре произвели дилеры Renault, нарастив продажи на 71% и захватив 4,6% рынка. Согласно планам «Рено Украина», таких показателей компания должна была достигнуть лишь к 2010 году, но украинцы стали намного охотнее покупать Logan под брэндом Renault», - говорят аналитики AUTO-Consulting.

В октябре наращивали продажи Nissan (+28%), Volkswagen (+58%), Geely (+19%), Subaru (+20%), Mercedes-Benz (+14%), остальные производители в основном фиксировали спад.

По мнению AUTO-Consulting, успех в октябре ждал лишь тех, кто предоставлял скидки на автомобили, но таких становится все меньше.

«Новые модели с новой ценой, завезенные в Украину после 7 сентября, продавались очень плохо. Слабо рынок воспринимает и новинки, по крайней мере, до тех пор, пока у конкурентов есть еще старые модели со скидками.

Октябрьские продажи наглядно продемонстрировали, что «дно» рынка в Украине еще не пройдено. Если в Европе уже вовсю фиксируют рост продаж, то у нас он до конца года точно не начнется. Усилиями всех операторов за 10 месяцев продано лишь 139 тыс. автомобилей, что на 74% меньше, чем год назад», - отмечает AUTO-Consulting.