Рекламная засада или как зарабатывают на Евро-2012 (фото)
Поиграть в футбольную игру и получить скидку в одной из самых больших сетей гипермаркетов бытовой техники, купить освежающие конфеты цветов национальной сборной Украины и почувствовать себя настоящим болельщиком, стать владельцем уникального банковского пакета и получить возможность пользоваться услугами "Футбольного секретаря" - что только не придумают маркетологи различных (иногда даже очень известных) брендов, чтобы не имея спонсорских контрактов с УЕФА, приобщится к такому грандиозному событию, как Евро-2012.
Засада для конкурентов
Эти находки-уловки называются эмбуш-маркетингом, или партизанским маркетингом. Само слово ambush с английского переводиться как "засада". Вот и некоторые компании в рамках закона, словно из засады, пытаются на ровне с официальными спонсорами какого-то большого распиаренного события (Олимпийские игры, футбольные чемпионаты мира и Европы, Евровидение) отщипнуть от сладкого пирога внимания огромной аудитории свою долю.
СМОТРИ ТАКЖЕ: Прикольная сексуальная реклама: на грани фола (видео)
Главная фишка эмбуш-маркетинга состоит в том, что у людей создается впечатление, что конкретная компания каким-то образом связана с известным и близким сердцу событием. Это формирует позитивный имидж бренда в глазах аудитории и способствует увеличению продаж при небольших сравнительно с официальным спонсорством затратах.
Не запрещено значит можно
Компании неспонсоры не имеют права использовать официальный логотип мероприятия на своей продукции или в рекламе и слова в слоганах, напрямую обозначающие событие (Евро-2012, "Олимпиада" и т.п.), а также проводить специальные акции с товарами, брендированными событием (например, разгрывать билеты на Евро-2012, официальные мячи и т.п.).
Но играть на любви миллионов к футболу никто не запрещал. И вот здесь эмбушеры начинают свою партизанскую игру.
man.tochka.net представляет твоему вниманию подборку рекламных ходов, использующих тему футбольного чемпионата Европы, что с 8 июня по 1 июля пройдет в Украине и Польше.
Сеть магазинов бытовой техники Comfy запустила рекламную кампанию под названием "Антистадионщики". Маркетологи Comfy сделали акцент на том, что далеко не все украинцы смогут попасть на стадионы, где состоятся матчи Евро-2012. Зато приобщиться к чемпионату им помогут телевизоры больших диагоналей с 3D, домашние кинотеатры, а также кондиционеры и холодильники, которые жарким летом сделают просмотр футбола более комфортным, и т.п.
Главный слоган этой рекламной кампании: "А вдома буде краще дивитись євро матчі".
Источник======Автор===stadionam.net
Решила не отставать и сеть гипермаркетов "Фокстрот", которая разработала интерактивную футбольную игру. Суть игры - "забивай гол - выигрывай скидку" на различные товары в магазинах "Фокстрот".
А вот российские коллеги украинских гипермаркетов бытовой техники - сеть Реал.ru призывает покупать телевизоры и получать скидки по интересной схеме: если сборная России пройдет в четвертьфинал - магазин обязывается компенсировать покупателю 20% его стоимости, за полуфинал обещают возврат в размере 50%, а за победу на Евро-2012 - все 100%.
ВТБ банк под шумок Евро-2012 разработал "Футбольную карту", лицом которой стал известный украинский футболист Андрей Воронин.
В пакет "Футбольная карта" входят сберегательная и кредитная карточки, а также карты для бесплатного снятия наличных во всех банкоматах Украины. А главная фишка состоит в том, что каждый владелец футбольного пакета получает возможность пользоваться услугами "Футбольного секретаря", отвечающего на любые вопросы о футболе и сборной Украины.
Недавно в магазинах и киосках появились желто-синие освежающие конфетки Tic-Tac со слоганом "Вболівай за наших".