Обед в офисе: как не толстеть на работе
Занятые своими делами за офисными компьютерами, мы как правило даже не обращаем внимание на легкие закуски вроде плитки шоколада, кекса, маленького бутерброда или еще чего-либо в этом роде. А между тем, нездоровая или не совсем здоровая пища, которую даже за более-менее существенный перекус не считают, может привести к прибавке в весе в среднем более чем на 3 килограмма в год.
Сухая статистика, которую изучили ученые-диетологи по заказу The Village Bakery, свидетельствует о том, что тип поведения «кинуть что-нибудь в рот» стал очень популярным в последнее время. Особенно этим увлечением, как и ожидалось, страдают офисные работники.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: 7 лучших перекусов во время работы
Эксперты подсчитали, что сегодня в среднем каждый такой клерк на своем рабочем месте ест не менее двух раз за рабочий день. Более 30% среди 2 тысяч опрошенных молодых офисных работников едят три и более раз в день.
Причем, как следует из опроса, уже в первый год работы в конторе с их фигурой произошли нежелательные изменения. Цифры впечатляют – почти все (98% респондентов!) за этот период набрали в весе и были вынуждены покупать одежду большего размера.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как и сколько есть, чтобы не толстеть
Согласно данным опроса, женщины в скорости набора лишнего веса несколько опережают мужчин. Но и представителям сильной половины нечем особо хвастаться.
Ученые определили и своеобразный рейтинг гастрономических предпочтений офисного планктона. Наиболее распространенным пищевым пороком является печенье – 42% опрошенных регулярно открывают упаковки с этим продуктом. Далее следуют шоколад (38%), чипсы (32%) и пирожные (13%).
Кроме того, ученые определили и основные причины «офисного ожирения». К ним относятся сидячий образ жизни, скука и нездоровое питание. Подавляющее большинство офисных работников также указали, что совместные чаепития — это неотъемлемый элемент корпоративной этики, а отказываться от них, попадая в новый коллектив, значит заявить о себе как о нелюдимом и высокомерном человеке.