Технологии
С 0 км/ч до 400 км/ч и обратно: Chiron порвал новым рекордом
14 сентября 2017 | Автор: Men`s Portal
С 0 км/ч до 400 км/ч и обратно: Chiron порвал новым рекордом
Итак, время, за которое Bugatti Chiron смог набрать скорость 400 км/ч и снова остановиться — всего 42 секунды!
Читай также: Обжора Bugatti Chiron: сколько топлива ест гиперкар
На все про все гиперкару потребовалось 3 тысячи 112 метров. С нуля до 400 км/ч машина разогналась за 32,6 секунды. Торможение до полной остановки отняло 9,3 секунды и 491 метр трассы.
Так быстро разогнаться “Широну“ помог 7,9-литровый W16 мощностью 1500 лошадиных сил (стандартная комплектация, никаких читов). Останавливаться гиперкару помогали тормоза из керамико-углеродного композита с диаметром:
- передние тормозные диски — 420 мм;
- задние тормозные диски — 400 мм.
Читай также: Bugatti Chiron атаковал Долину Смерти
Не последнюю роль в торможении сыграл задний воздушный тормоз: симулировал нечто вроде закрылков, встречающихся на крыльях самолетов.
С 0 км/ч до 400 км/ч и обратно: Chiron порвал новым рекордом Car and Driver Blog
Читай также: Bugatti Veyron и Ко: авто, которым с дизайном не повезло
Как машине удалось разогнаться и снова затормозить в неслыханно короткий промежуток времени? Ответ на вопрос дает Вольфганг Дурхаймер, президент компании Bugatti:
“Да легко. Мы просто вычисляем динамические характеристики наших машин на компьютере, потом подтверждаем их на практике“.
“А вот остальные довольствуются лишь теоретическими данными“, — продолжает президент.
С 0 км/ч до 400 км/ч и обратно: Chiron порвал новым рекордом Autorevue
Читай также: Фото фабрики Bugatti Chiron: где и как собирают 1500-сильные гиперкары
К слову: Bugatti Chiron, поставивший 42-секундный рекорд, отправился на Франкфуртский автосалон 2017. И будет там в качестве ключевого экспоната стоять всю выставку — с 14 по 24 сентября.
Пока посетители ивента глазеют на него в живую, мы смотрим, как он устраивал очередной разрыв шаблонов:
- За рулем был известный автогонщик Хуан Пабло Монтойя (Juan Pablo Montoya), а рекорд был зафиксирован группой экспертов из SGS-TUV Saar.