n2a Motors 789: ретрокар, сваренный из коллекции Corvette

Идея смоделировать такую машину посетила гениальную голову американца Джина Лангмессера. Долгое время он работал на американское подразделение Porsche. А потом ушел на “волные хлеба“. И организовал собственную компанию — n2a Motors.

Читай также: Машины прошлого: 5 самых странных авто

Компания Лангмессера специализировалась на постройке люксовых спорткаров на заказ. В качестве шасси для машин Джин всегда использовал Corvette — это проверенный и, что главное, сравнительно недорогой вариант.

Так и продолжалось до 2007-го, пока из-под молотка талантливого инженера не вышел ретрокар n2a Motors 789. Авто сварили из:

  • морда — за основу взяли Chevrolet 1957 модельного года;
  • центральная секция — от Chevrolet 1958;
  • задница — от Chevrolet 1959.

n2a Motors 789: ретрокар, сваренный из коллекции Corvette

Pinterest

Читай также: Вечные машины: 5 автомобильных легенд СССР

Кузовные элементы новоиспеченного ретрокара сделаны из композитных материалов. Поэтому машина весит немного (сравнительно со своими старыми коллегами по цеху). На ее борту — 440-сильный движок, но есть возможность прокачать его до 800 лошадиных сил — все за счет элементов Corvette и толстого кошелька покупателя. По сути, n2a Motors 789 — тот же Corvette, только уникально оформленный, в стиле Chevrolet.

n2a Motors 789: ретрокар, сваренный из коллекции Corvette

Pinterest

Каким бы диковинным n2a Motors 789 не казался, нашлось уже 20 клиентов, купивших этот ретрокар. А ведь цена, на минуточку, немалые $140000.

Читай также: Уродливые авто: 11 некрасивых машин знаменитостей

Машина выглядит круто, мотор ее ревет не хуже. Но если бы знаменитый инженер Зора Аркус-Дантов, создатель первого “Корветта“, узнал о таком “слиянии“, то точно перевернулся бы в гробу. Особенно если бы увидел, что Corvette смешали с Chevrolet Camaro и назвали это n2a Camaro 789: