2009 год VS 1959 год: жесткий краш-тест двух Chevrolet

Разумеется, в 1959 году и близко не было понятий а-ля “зона программируемой деформации кузова“. И подушки безопасности тогда тоже казались далеким будущим. Посему несложно догадаться, кто в краш-тесте меньше пострадал.

Читай также: Краш-тесты на дороге: ТОП-20 фото разбитых авто

Таран лоб в лоб двух довольно солидных машинок показал, что уровень пассивной безопасности Chevrolet Bel Air ну слишком уж “пассивный“, и вообще удручающий. Большое и твердое рулевое колесо, жестко закрепленная рулевая колонка, и даже отделка салона с многочисленными выступающими частями — все это тоже легко нанесло бы тяжелые (а то и смертельные) травмы водителю и пассажирам.

Читай также: X-15 и Ко: ТОП-10 самых шустрых вещей на планете

Несколько раз просмотрели видео краш-теста и всей редакцией пришли к выводу, что это просто хитрый пиар нового поколения Chevrolet Malibu. Ибо вряд ли бы известный автопроизводитель просто так согласился запятнать репутацию одной из своих легендарных машинок. Еще один нюанс: в ролике не видно, куда при ударе девается двигатель Chevrolet Bel Air. Ну точно пиар. В общем, смотри: