Танки и самолеты: 10 нетрадиционных продуктов автопрома

В ниже приведенном списке есть компания, которая крайне смешно выглядит на фоне гигантской сверхсложной техники. Все потому, что она начинала с производства кофемолок. Читай до конца.

HondaJet HA-420

Читай также: Напалм и Ко: ТОП-5 запрещенных видов оружия

Реактивный двухмоторный самолет от Honda. Японцы из этой компании, в принципе, никогда не заявляли о себе как строго об автомобильной компании. Например: на рынок США они ворвались как производитель мотоциклов. Сейчас там, кстати, выпускают генераторы, мотопомпы и газонокосилки. А теперь Honda доросли и до производства собственного самолета. При чем за качество аппарата краснеть им не приходится:

Лодки Chrysler

С 1965 года по 1970 год Chrysler Boats были серьезным игроком на лодочном рынке. Компания могла похвастаться наличием целых 43-х моделей. Но к 1980-му все распродали, а штамповать новые не стали.

Танки и самолеты: 10 нетрадиционных продуктов автопрома

hurrikain.com

GM EMD FT 103 Demonstrator

Читай также: ТОП-5 самых жестоких видов оружия

Это настоящий дизельный поезд, построенный специалистами из General Motors. Преследуемая цель — доказать превосходство дизельных двигателей над паровыми. Американцам добиться своего таки удалось: с конца 1930-х до 1954-го было продано около 15 тысяч дизельных локомотивов. Паровозы окончательно сдали позиции.

Танки и самолеты: 10 нетрадиционных продуктов автопрома

railpictures.net

Ford Trimotor

Генри Форд после Первой мировой хотел заявить про себя как и про авиаконструктора. Посему он, вдохновившись дизайном немецкого Fokker, смоделировал Ford Trimotor. В период с 1926 по 1933 год было выпущено 199 единиц техники. Существовало две версии:

  • 4-AT — рассчитана на двух пилотов и восемь пассажиров;
  • 5-AT — рассчитана на тринадцать человек.

Танки и самолеты: 10 нетрадиционных продуктов автопрома

eaa.org

Кофемолки и перечницы Peugeot

Читай также: Карманное оружие: ТОП-5 самых маленьких пистолетов

В далеком 1810 году компания Peugeot  была вообще не компанией, а семейным бизнесом. И специализировался он на производстве кофемолок и перечниц. В 1830 семья переключилась на велосипеды. И лишь в 1882 году — на автомобили.

Танки и самолеты: 10 нетрадиционных продуктов автопрома

horeca.all.biz

Сани BMW

Если конкретно: сани для бобслея. Именно на таких каталась американская команда на Олимпийских играх в Сочи 2014. Девайс технологичностью обскакал традиционные сани на добрых 20 лет. Все благодаря материалу саней (углепластик).

Танки и самолеты: 10 нетрадиционных продуктов автопрома

autobild.by

Ракеты Chrysler

Читай также: Боевая сталь: ТОП-10 лучших танков планеты

Снова Chrysler. Только на этот раз с ракетами. Все началось с того, что в 1950-м президент США Гарри Трумэн назначил главу Chrysler Кауфмана Келлера своим “главным по ракетам“. Закончилось все появлением целого семейства ракет с названием “Редстоун“:

  • баллистические ракеты;
  • ракеты-носители;
  • геофизические ракеты.

Кстати, именно ракета-носитель семейства Редстоун отправила астронавтов Аполлона-11 на Луну.

Танки и самолеты: 10 нетрадиционных продуктов автопрома

3blmedia.com

Корабли Hyundai

Hyundai Motors специализируются не только на авто. Также этот южнокорейский титан производит электронику, строительное оборудование, и даже грузовые корабли. Например, на следующем снимке — Globe. Это самый большой грузовой корабль в мире, построенный в 2014 году.

Танки и самолеты: 10 нетрадиционных продуктов автопрома

dailymail.co.uk

Hellcat M1 от General Motors

Читай также: Skyacht One: самолет за $83 миллиона

Это концепт истребителя танков. Автор и дизайнер — Арт Росс. В производство технику не запустили. Но это не отменял тот факт, что специалисты GM во всю трудились на благо войны, и даже разрабатывали/рисовали раскраску техники, в дальнейшем используемую ВПК США.

Танки и самолеты: 10 нетрадиционных продуктов автопрома

vn-parabellum.com

Hellcat M18

“Адский Кот“ таки был создан. Правда, в качестве самоходной артиллерийской установки, и специалистами из компании Buick (в 1944 году). В М-18 впихнули двигатель от самолета (разгон по шоссе — до 88 км/час), поставили на САУ 76-мм орудие, и отправили воевать в Европу к нацистам. И “Кот“ не облажался. Вот как сегодня выглядит Hellcat M18: