На полноприводном Ferrari по украинским дорогам (фото)

Ferrari - обязательно красный, двухдверный суперкар с невероятной динамикой и фирменным ревом мотора. Примерно так рядовой автолюбитель представляет себе машины из Маранелло. А если четырехместный и полноприводный? Сложно представить? Но это уже реальность. Одна из новейших моделей Ferrari стала именно такой. А накануне один из таких необычных суперкаров добрался до салона Ferrari Kiev.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Ferrari - "жеребцы" из Маранелло

Речь идет о четырехместном Ferrari FF в необычном кузове Shooting Brake, который итальянцы презентовали весной 2011 года, и на который уже успели растянуться очереди по всему миру. Но более важен тот факт, что Ferrari Four (именно так расшифровывается аббревиатура FF) - первая полноприводная модель за все время существования марки.

Честно признаться, замену модели 612 Scaglietti, место которой должна занять именно FF, итальянцы готовили довольно давно, но то, что руководство компании решится на такой революционный шаг, стало большой неожиданностью. Внешность новейшего "скакуна" из Маранелло создавалась в именитом кузовном ателье Pinifarina под руководством шеф-дизайнера компании Ferrari Флавио Манцони.

На первый взгляд, итальянцы немного перемудрили с дизайном, сделав автомобиль слишком экстравагантным. С другой стороны, не узнать в этой машине породистого представителя Ferrari просто невозможно. Многие черты внешности суперкара FF перекликаются с другой моделью производителя - Ferrari 458 Italia. Передняя оптика автомобилей практически идентична, кроме того, боковины кузова имеют общие очертания.

СМОТРИ ФОТО: Разбитые миллионы - топ-10 аварий Ferrari Enzo

Итальянский суперкар не только получил четыре практически полноценные места, но и довольно вместительный багажник, как для автомобилей подобного класса. А если сложить задние сидения, в машине появляется уйма свободного пространства (около 800 л), а о том, что сюда можно положить не только дорожные сумки, свидетельствуют проушины для крепления багажа.

В салоне Ferrari FF принадлежность к легендарной марке узнается без проблем. Центральное место на приборной панели отведено огромному колодцу тахометра, по бокам от которого расположились мониторы, на которые выводятся картинка аналогового спидометра, расчерченного от 0 до 360 км/ч, а также показания бортового компьютера, включая данные о работе виртуальных вспомогательных приборов.

Несмотря на нетрадиционный для Ferrari кузов и решение организации багажника, в техническом плане Ferrari FF - настоящий суперкар. Шутка ли, под капотом у новоиспеченного итальянского дорожного болида расположился 6,2-литровый двенадцатицилиндровый мотор мощностью 660 л.с. Максимальный крутящий момент силового агрегата составляет 683 Нм, и доступны они при 6000 оборотов в минуту.

За передачу крутящего момента на все колеса отвечает фирменная система полного привода 4RM (Ruote Motrici), которая является собственной разработкой Ferrari и, по словам производителя, весит в два раза меньше аналогичных систем. Итальянцы уверяют, что работали над созданием фирменного полного привода с 2004 года. Кроме того, с помощью специального рычажка на руле, который итальянцы называют манеттино, можно выбрать один из четырех режимов, в зависимости от типа дорожного покрытия - зимний для снега и льда, Wet для мокрой дороги, Comfort для сухого асфальта, и Sport, здесь объяснения излишни.

Распределение веса автомобиля по осям практически идеальное - 47:53. Чуть больше на заднюю ось. С такими показателями, а также тормозными механизмами Brembo с карбон-керамическими дисками, не страшно разогнать практически "семейный" суперкар до максимально возможных 335 км/ч. Первую "сотню" на спидометре автомобиль набирает через 3,7 секунды после старта. При этом, в смешанном цикле Ferrari FF потребляет всего 15,4 л горючего на 100 км пути, в чем большая заслуга системы Start/Stop, а также новой системы HELE (High Emotions - Low Emissions).

Цена базовой версии Ferrari FF в Украине составляет ?308300.