Топ-5 самых интересных авто из наших тестов

5 место - Peugeot RCZ

Это спортивное купе с присущей французам элегантностью объединяет в одно целое и мускулистый облик спортсмена, и практичность небольшого семейного хэтча. Конечно, для светофорных стартов такой болид приспособлен плохо, но в многочасовой гонке его дизельный мотор имеет неоспоримое преимущество - экономичность.
Фото: Олег Батрак, tochka.netЭто спортивное купе с присущей французам элегантностью объединяет в одно целое мускулистый облик спортсмена и практичность семейного авто

8,2 секунды от 0 до сотни и 4,5 л/100 км среднего расхода на трассе - отличные характеристики для "машины выходного дня". Хотя где-то в Монте-Карло на нем можно ездить каждый день. Отличное дорожное покрытие и бесконечные повороты просто созданы для таких авто.

За тридцать три с "хвостиком" тысячи американских денег достаточно сложно найти такую же стильную "зажигалку", да еще и совсем необременительную в повседневной эксплуатации.

4 место -Audi A6

Казалось бы, чем таким особенным может удивить этот бизнес-седан? Полный привод и 3-литровый турбированный V6 - далеко не все его особенности. Топовая комплектация нашей А6 ничем не хуже авто премиум-сегмента. Ну, разве что салон у нее чуть "теснее".

Дорогая отделка натуральной кожей и деревом удачно сочетает роскошь лимузина со спортивным стилем бренда Audi. А по количеству всевозможных электронных помощников и гаджетов этот бизнес-седан сложно переплюнуть и более маститым брендам.

Фото: Владимир Шевчук, tochka.netДорогая отделка натуральной кожей и деревом удачно сочетает роскошь лимузина со спортивным стилем бренда Audi

Кроме того, этот большой седан может похвастаться спортивной динамикой (5,5 с от 0-100км/ч) и просто фантастической управляемостью. А еще Audi A6 может следить за соблюдением рядности движения и самостоятельно парковаться. В режиме круиз-контроль "А-шестая" поддерживает заданное расстояние до впереди идущей машины, сама притормаживает, вплоть до полной остановки, а затем разгоняется.

Цены на новую Audi А6 стартуют с отметки в ?35,7 тыс., а стоимость тестируемого автомобиля - ?53,4 тыс.

3 место - Nissan Patrol

Вблизи он воспринимается как настоящий американский внедорожник - он огромен! На фотографиях это не очень заметно, так как дизайнерам удалось сделать эту махину пропорциональной и умело замаскировать огромные боковые панели второстепенными элементами и подштамповками.

Фото: Анатолий Степанов, tochka.netВблизи он воспринимается как настоящий американский внедорожник - он огромен!

Тем не менее, несмотря на свои внушительные размеры и полную массу, достигающую 3,4 т, этот монстр способен стартануть с места до "сотни" всего за 6,6 с, а в крутой вираж он входит с проворством "правильного паркетника". Правда, за все приходится платить. Дизельных версий нового Patrol пока нет, а бензиновая шестерка, объемом 5,6 л, в среднем расходует 20 л/100 км 95-го, если не сильно наступать на педаль газа.

Зато ходовые характеристики Nissan Patrol как на трассе, так и на бездорожье, получились просто отличными. А чтобы сделать управление многочисленными вспомогательными системами проще, инженеры предложили упрощенный алгоритм выбора внедорожных режимов одним нажатием соответствующей кнопки: ON ROAD (дорога), ROCK (камни), SNOW (снег) и SAND (песок).

Из фирменных ниссановских "фишек" следует еще упомянуть антикреновую систему HBMC (HydraulicBodyMotionControl). Она отлично работает на твердом покрытии, не давая кузову крениться в поворотах и полностью "распускается" на бездорожье, обеспечивая подвеске нереально длинные хода.

Цены на Nissan Patrol стартуют от $92 тыс.

2 место - Mini Countryman

Симпатичная мордашка этого авто, чем-то похожая на нашего мультяшного Винни-Пуха, просто идеально вписалась в коттеджный поселок "Севериновка". На его ровной брусчатке наш Countryman чувствовал себя в родной стихии.

И не беда, что такой кроссовер рассчитан исключительно на четверых, поскольку задний ряд сидений разделен металлическим тоннелем, на котором расположились пепельница и футляр для очков. Все-таки этот Mini предназначен совсем для других целей.

Фото: Олег Батрак, tochka.netСимпатичная мордашка этого авто, чем-то похожая на нашего мультяшного Винни-Пуха, просто идеально вписалась в коттеджный поселок "Севериновка"

Эпатаж публики и определение вкуса и стиля его владельца - вот его призвание. И пускай многочисленные тумблеры, будто перекочевавшие из небольшого самолета, неудобны, а огромный спидометр по центру не воспринимается с водительского места -для его хозяина это не главное.

Наш Mini Countryman с приставкой SALL4 предлагает неплохую динамику в 8,3 с от 0-100 км/ч и управляемость раллийного авто. Его принадлежность к классу кроссоверов совсем условна, а проходимость годится только для штурма небольших бордюров, но это не мешает ему чувствовать себя лидером нового класса мини-кроссоверов.

Стоимость модели Countryman начинается от $34 тыс., а стоимость тестируемого автомобиля - $46 тыс.

1 место - Chevrolet Camaro

Очень стильный американский масл-кар, к тому же исполнивший главную роль в фильме "Трансформеры". Учитывая стартовую цену в Америке (от $22 300), интерес к этой модели за океаном очевиден. У нас все совсем по-другому, но машина вызывает на дороге огромный интерес не только со стороны автомобилистов, но и пешеходов.

Фото: Владимир Шевчук, tochka.netCamaro олицетворяет американское представление об автомобильном духе и красоте

Длинный и широкий, слегка приплюснутый сверху, с большими колесами и массивными задними крыльями, Camaro олицетворяет американское представление об автомобильном духе и красоте.

Несмотря на нарочито консервативный стиль, "Камаро" вполне отвечает современным представлениям о комфорте. Правда, вместо климат-контроля установлен простой кондиционер, а стильные рукоятки управления вентиляцией и другими системами выглядят простовато, зато эта нарочитая простота вполне в духе "Золотых 60-х".

Наш Chevrolet Camaro укомплектован 6,2-литровым мотором V8, который развивает 426 л.с. и 569 Нм, и 6-ступенчатым автоматом. Вся эта мощь, как и положено, передается на заднюю ось.

4,6 с от 0-100 км/ч и полное отключение системы стабилизации способны "сорвать крышу" не только подрастающему поколению. А еще подвеска этого масл-кара спокойно глотает неровности нашего асфальта, вполне по-американски покачиваясь на его волнах.

Радует, что наконец-то Camaro можно купить и у официального дилера по цене от $54,9 тыс. А наш экземпляр, ввезенный серым дилером, предлагался по цене $55,9, но это цена машины с небольшим пробегом.

Резюме

Как мы видим, все собранные в этой пятерке автомобили имеют ярко выраженную харизму и далеко не всегда подходят для повседневной эксплуатации. Но если бы таких моделей не существовало, жизнь, наверное, казалась бы скучной.