Mitsubishi показала в Токио свою самую популярную модель

Токийский автосалон 2011 стал местом мирового дебюта нового поколения Mitsubishi Mirage (в Европе продается под названием Colt). Вопреки современной моде, новинка, по сравнению с предшественником, стала немного меньше. Но пространство в салоне осталось прежним.

Фото: tokyo-motorshow.comMitsubishi Mirage будет продаваться по всему миру

Внешне Mitsubishi Colt стал так скажем "нейтральным". Очевидно, японцы старались сделать автомобиль, чтобы не было ни у кого отторжения. Ведь машина должна стать самой популярной моделью марки и будет продаваться на всех ключевых для компании рынках.

Под капотом Mitsubishi Mirage/Colt, представленного на Токийском автосалоне 2011, расположился трехцилиндровый мотор объемом 1 литр. В паре с системой Старт/Стоп мотор обеспечит миникару расход топлива в 3,3 литра на 100 км.

Ранее auto.tochka.net писала, что на Токийском автосалоне 2011 компания Mitsubishi показала прототип нового поколения Outlander.

Обо всех премьерах автошоу в Токио читайте в спецтеме "Токийский автосалон 2011".