Роторную Mazda оснастят лазером
Объем нового роторного мотора был увеличен с 1304 до 1600 кубических сантиметров, но внешние размеры удалось даже уменьшить. Кроме того, этот двигатель будет легче, благодаря широкому использованию алюминия.
Новое поколение роторных моторов должно совершить своего рода технологический прорыв
Но, все же главным заданием инженеров было вписать новый силовой агрегат в жесткие нормы Евро-5, а заодно улучшить топливную экономичность и увеличить крутящий момент.
Справится с этим заданием, специалистам Mazda помогли их соотечественники, разработавшие сверхмощный лазер, очень компактных размеров. Ведь разместить стандартные свечи в новом моторе просто негде. А лазерные свечи имеют всего девять миллиметров в диаметре и одиннадцать миллиметров в длину.
Благодаря многочисленным инновациям, новый мотор, несмотря на скромный рабочий объем 1,6 см куб., будет развивать мощность от 200 до 250 л.с. А помогать в этом ему будет электрический турбонагнетатель.
Этот силовой агрегат, отвечающий современным экологическим нормам, позволит роторным спорткарам Mazda вернуться на рынок Европы.