YouTube станет конкурентом телевидения

 

В результате этого на страницах видеохостинга появится более ста каналов с профессиональным контентом от ведущих исполнителей, музыкантов, спортсменов, а также медиакомпаний.

На этот проект компания Google, владелец видеохостинга YouTube,  планирует потратить около $100 млн. Каналы будут доступны пользователям бесплатно, а YouTube  будет зарабатывать на рекламе и делиться рекламными доходами со своими партнерами. 

На каждом канале появится более 25 часов нового видео каждые сутки. Первые каналы будут доступны уже в ноябре. На этих каналах пользователям будет доступен уникальный контент, созданный специально для YouTube.

Кроме того, Google сообщила о том, что компания готовит собственную платформу цифрового видео, которая станет конкурентам кабельному телевидению и сможет переманить рекламодателей у традиционного телевидения.

Напомним, что в октябре на YouTube появилась возможность продавать различные товары и билеты на концерты.