Покупатели часто сообщают конфиденциальные данные интернет-магазинам

При этом около 30% не обращают внимание на косвенные признаки надежности интернет-магазина - как минимум, на использование зашифрованного интернет-соединения.

При этом 86% всех клиентов интернет-магазинов боятся оставлять конфиденциальные данные. Но только 20% из них готовы отказаться от покупок в том случае, если им показалось, что магазин недостаточно надежен.

Респонденты сообщили, что чаще всего интернет-магазины у пользователей запрашивают номер электронного кошелька, контактный телефон и адрес (81% и 58%), дату рождения (43%), семейное положение (16%) и паспортные данные (16%).

Также исследование показало, что 53% покупателей оставляют интернет-магазинам свои конфиденциальные данные, а 27% не видят ничего особенного в том, что интернет-магазину может понадобиться информация о возрасте или семейном положении клиента.

Чаще всего для того, чтобы определить уровень доверия к интернет-магазину, покупатели ищут информацию о нем в интернете (в 41% случаев), для 36% достаточно отзывов покупателей на сайте магазина.

От оплаты покупки с помощью кредитной карты на малознакомом ресурсе воздержится лишь 38% пользователей. А 15% пользователей используют карты, на которых слишком мало средств, для того чтобы жалеть об их краже.

В начале этого года немецкие власти сообщили о готовности запретить интернет-магазины, использующие сервисы аналитики, в частности, Google Analitics.