Facebook ищет менеджера по связям с музыкальными лейблами

С помощью нового сотрудника социальная сеть готовится расширить собственный ассортимент медиапродукции, доступной на страницах социальной сети.

Эксперты считают, что такой специалист будет нужен компании для будущего мультимедиа-сервиса - медиаплатформы, которую компания представит в ближайшие дни совместно с рядом партнеров  - Spotify, Rhapsody и Rdio.

В рамках нового проекта пользователи социального сервиса смогут размещать на сайте интересующий их контент - музыку и видео.

Интерес Facebook к мультимедиа-платформе также объясняется тем, что другие крупные компании запустили свои музыкальные проекты, в частности, Google недавно анонсировал сервис Google Music.

Напомним, что несколько дней назад Facebook объявил о запуске своей платформы для обмена музыкой и видео.