Самым посещаемым сайтом июля был Google

Страницы Google в июле посетили 172,5 млн пользователей, они провели на сайте более полутора часов.

На втором месте по популярности находится Facebook с аудиторией в 159 млн человек. Пользователи социальной сети тратят на нее больше времени - в среднем пользователь Facebook провел на страницах ресурса около 5 часов.

Пользователи Yahoo провели на сайте в среднем 2 часа, а их число в июле превысило 148,6 млн. Четвертое место по размеру аудитории принадлежит ресурсам Microsoft - более 131 млн человек посетили сайты крупнейшей софтверной корпорации и провели на них в среднем около 1,5 часа в месяц.

Напомним, что недавно аудитория Facebook превысила 750 млн пользователей, однако некоторые источники сообщали об уменьшении аудитории проекта.