Пользователи теряют интерес к Google+

Кроме того, в отчете компании утверждается, что аудитория сервиса растет не такими быстрыми темпами, как ранее.

Авторы отчета подсчитали, что на прошлой неделе пользователи тратили на Google+ в среднем около 5 минут 47 секунд.

Это на 4% меньше, чем неделей ранее. Больше всего времени на страницах этой социальной сети пользователи проводили сразу же после ее запуска - в начале июля.

Социальная сеть Google+ должна была стать конкурентом проекту Facebook.

Сайт был запущен в конце июня, пользоваться сервисом можно было только по приглашениям.

Еще в конце июля аналитики из Experian Hitwise отметили уменьшение аудитории сервиса. Эта тенденция продолжает наблюдаться и сейчас.

Так аудитория сервиса за неделю уменьшилась на 5%. Если в конце июля средняя недельная аудитория Google+ составляла 1,79 млн человек, то в конце августа она достигла отметки в 1,16 млн человек.