В Китае создан "Бог поиска"
С китайского название поисковой системы переводится как "Бог поиска".
Создатели оптимизировали систему для поиска новостей, веб-сайтов, изображений, видео- и аудиоматериалов. Пока пользоваться поиском могут только владельцы персональных компьютеров, но планируется выпуск мобильной версии сайта.
Проект имеет большой потенциал, так как в Китае насчитывается 457 млн. интернет-пользователей, включая 303 млн. пользователей мобильного интернета. А клиентская база одного из создателей поисковика - оператора мобильной связи China Mobile - приблизилась к 590 млн. абонентов.
Президент Xinhua News Agency Ли Цунцзюнь (Li Congjun) заявил, что Panguso вскоре станет самой популярной поисковой системой в Китае и поможет компаниям Xinhua и China Mobile укрепить позиции на рынке высоких технологий.
Сегодня в Китае действуют несколько поисковых систем. Самую крупную долю рынка из рынка из них занимает Baidu - 75,5%. На втором месте - Google с долей в 19,6%.
Baidu хочет получить 79% китайского рынка поиска.