"Киберпонедельник" установил новый рекорд
"Киберпонедельник" – это главный в году день онлайновых скидок. "Киберпонедельник" следует за "черной пятницей", когда начинаются скидки в офлайновых магазинах. В "Киберпонедельник" товары по сниженным ценам предлагают владельцы интернет-магазинов.
По данным Coremetrics, объем продаж в "Киберпонедельник" вырос на 16%, по данным ComScore – почти на 20%.
В прошлом году "киберпонедельник" занимал второе место по объему онлайновых продаж после 15 декабря. В этот день покупатели начинают активно покупать подарки на Рождество по интернету таким образом, чтобы успеть доставить их до праздников.
Скидки в "Киберпонедельник" могли превышать 40%, например, в этом году можно было купить электронный ридер Amazon Kindle 2 за $89 вместо $139.
Кроме того, аналитики отмечают, что в "Киберпонедельник" средний размер покупки по данным 500 крупнейших интернет-магазинов США вырос на 8,3% от прошлого года достиг $194,89.
Недавно свою "черную пятницу" – снижение цен на продукты устроила компания Apple