Женщины активнее общаются в социальных сетях

Согласно данным статистики компании comScore, женщины тратят на социальные сети 5,5 часов в месяц, а мужчины - около четырех.

Исследование comScore также показало, что 75% женщин посещают социальные сети, тогда как среди мужчин доля любителей социальных сервисов составляет 70%.

Тем не менее, мужчины составляют основную долю аудитории таких ресурсов: более 52% всех пользователей социальных сетей - это именно мужчины. Наиболее активными пользовательницами социальных сетей являются жительницы Латинской Америки. В этих странах социальные сети посещают 94,1% женщин-пользователей интернета. В Европе этот показатель составляет 85,6%, а в странах Азиатско-Тихоокеанского региона - 54,9%.

Кроме того, в исследовании отмечается, что женщины активнее мужчин используют онлайн-магазины. Здесь они проводят на 20% больше времени, чем мужчины.

В скольких социальных сетях вы зарегистрированы?