Китайцы выживают с помощью интернета
Популярность такого вида заработка объясняется тем, что он не требует изначально больших капиталовложений и позволяет получить большое количество клиентов сразу. Аналитики компании Alibaba отметили, что к лету 2009 года значительно увеличился темп появления новых интернет-магазинов. Ежедневно их число увеличивается на 5 тысяч.
Официальная организация, Китайский информационный центр CNNIC сообщает, что в прошлом году 11 млн. китайцев открыли интернет-магазины или вели онлайновую торговлю.
В свою очередь, покупки в интернете в 2008 году сделали 74 млн жителей страны, а это на 60% больше, чем в предыдущем году. Особенно активно взялись за интернет-торговлю офисные сотрудники - 30% из них уже обзавелись собственными онлайновыми интернет-магазинами.