Психологи разобрались с цветами автомобилей

Один из крупнейших мировых производителей красок, компания PPG, провела интересно исследование, в ходе которого установили, что водители серебристых автомобилей довольно скучные и не искренние субъекты.

Фото: Иван Кузьменко, tochka.netК водителям серебристых автомобилей стоит присмотреться

Кроме того, психологи сказали, что серебристый цвет - цвет лжи. Это значит, что владельцам таких автомобилей есть что скрывать. Такие люди не раскрывают своих тайн, и все держат в себе. Это позволяет им не раскрывать свое истинное лицо.

Данное исследование было проведено не зря, так как каждый третий автомобиль на планете окрашен краской фирмы PPG.

Ранее auto.tochka.net писала, что эксперты назвали самые популярные цвета автомобилей.