Отзывы не влияют на автомобилистов

Многомиллионные отзывы не влияют на популярность тех или иных марок автомобилей. На такой вывод натолкнул журналистов издания Daily Mail анализ запросов поиска автомобилей в одной из самых популярных в Великобритании систем подбора новых и б/у авто.

Фото: bmw.comОтзыв не повлиял на репутацию BMW

В издании выяснили, что верхние позиции по популярности и дальше занимают марки Toyota, BMW и Mercedes-Benz. При этом только за последнее время японцы, к примеру, объявили об отзыве около 1,5 млн. авто из-за неисправных тормозов. По этой же причине отзывали автомобили баварцы, а "звездную" марку подвел гидроусилитель руля.

Более того, половина опрошенных британцев признались, что вообще не следят за сообщения об отзывах, поскольку в последнее время сервисные кампании стали обыденным делом. Главное для британских водителей во время покупки авто - быстрый и качественный сервис.

Как писала auto.tochka.net, накануне компания Bentley объявила об отзыве авто из-за ржавых логотипов.