Технологии

Hummer ликвидируют

25 февраля 2010 | Автор: Men`s Portal

Hummer ликвидируют

Автомобильная отрасль оказалась одной из наименее защищенных в условиях мирового финансового кризиса. Многие автопроизводители прошли через процедуру банкротства, а некоторые и вовсе стали историей. К сожалению, еще одна марка, легендарный производитель внедорожников Hummer, также вскоре может быть ликвидирована.

В четверг, 25 февраля, стал известно, что китайские контролирующие органы отказались утвердить соглашение о продаже компании Hummer китайской корпорации Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co.  Официальной причиной такого решения называется отсутствие должного опыта производства автомобилей у компании Tengzhong, которая больше известна как производитель строительной техники.

В концерне General Motors уже заявили, что собираются постепенно ликвидировать компанию Hummer, чтобы при этом не пострадали интересы дилеров, рабочих и поставщиков американского автопроизводителя. Напомним, что подобная участь уже постигла два других подразделения GM - Pontiac и Saturn. Из всех проблемных активов американцам удалось продать только компанию Saab, которая досталась голландскому производителю суперкаров Spyker.

Ранее предполагалось, что китайская компания Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co. купит бренд Hummer за $150 млн. Переговоры о подписании сделки начались еще осенью 2009 года, но окончательное решение должны были принять китайские власти. По условиям предварительного договора, китайцы получали американский бренд, дилерскую сеть, а также специальную лицензию, дающую право на производство американских внедорожников.

Напомним, ранее концерн General Motors приостановил производство внедорожников Hummer сразу на двух предприятиях. Сначала с конвейера завода в штате Индиана сняли самую габаритную модель Hummer H2, а в середине января 2010 года американцы прекратили производство моделей Hummer H3 и Hummer H3T на заводе в штате Луизиана. Производство автомобилей Hummer на обоих заводах должно было возобновиться после подписания соглашения о продаже марки.