Три суперкара Koenigsegg в «алмазном» исполнении

Trevita, так называется эксклюзивная версия уже известного суперкара, отличается особым углепластиковым кузовом, в состав которого входит алмазное покрытие волокна. Такая технология, названная The Koenigsegg Proprietary Diamond Weave, является уникальной и будет апробирована всего на трех моделях. Скорее всего новинку можно будет увидеть на франкфуртском автосалоне.  
 
Силовая линия Trevita не отличается от «донорской» модели Koenigsegg CCXR. Два компрессора Rotrex позволяют снять с 4,7-литровой V-образной «восьмерки» 1018 л.с. при  1060 Нм крутящего момента. С таким двигателем  шведский суперкар способен разогнаться от 0 до 100 км/ч за 2,9с. и обеспечить до 415 км/ч максимальной скорости.

Но, не смотря даже на такие выдающиеся технические характеристики, основной особенностью Trevita остается  уникальный карбоновый кузов с алмазным покрытием. По задумке конструкторов на солнце автомобиль должен сверкать как миллионы бриллиантов. Кроме того, Koenigsegg CCXR Trevita оснастили керамическими тормозами с ABS, гидравлической системой, способной приподнимать автомобиль для проезда крупных неровностей, а также уникальным двухэтажным карбоновым спойлером.