Nissan обновил европейскую версию суперкара GT-R

Подвеску Nissan GT-R сделали более жесткой сзади для лучшей обратной связи в поворотах, а передняя часть стала более комфортной. Кроме того, специалисты Nissan изменили алгоритм распределения крутящего момента между осями для лучшей управляемости на малых скоростях.

Изменился также алгоритм работы коробки передач - диапазон переключения между 6 и 5 передачами увеличили, а между 4 и 3, и 3 и 2 - уменьшили. Это позволило сделать работу КПП более агрессивной.

Внешние изменения коснулись диффузора, который обзавелся двумя дополнительными воздухозаборниками для охлаждения коробки передач и выхлопной системы. Незначительно изменилась также форма бамперов. Основным новшеством салона стала мощная мультимедийная система с жестким диском на 40Гб.