В Китае 20% суперкаров Ferrari покупают женщины
Каждый пятый Ferrari в Китае покупает женщина
По итогам 2009 года в Китае было продано 220 итальянских суперкаров Ferrari. И владельцем каждого пятого автомобиля была представительница прекрасного пола. При этом на других рынках, как рассказал господин Фелица, количество женщин среди покупателей автомобилей со скакуном на капоте не превышает 5%.
В целом, по словам генерального директора Ferrari, китайские любительницы итальянских суперкаров в среднем на 10 лет моложе своих коллег из Европы и США. Также топ-менеджер Ferrari заметил, что китаянки более креативны в выборе интерьера своего автомобиля.
Стоит отметить, что китайский автомобильный рынок за последнее время стал особо привлекателен для большинства мировых автопроизводителей. Местные автомобилисты обеспечивают завидный спрос на новые автомобили во всех сегментах рынка. Для Ferrari китайский авторынок является крупнейшим в мире. Уже через несколько лет итальянцы планируют продавать здесь около 400 автомобилей ежегодно.
Как писала auto.tochka.net, в рамках Пекинского автосалона, который в эти дни проходит в столице Китая, состоялись премьеры специальных китайских версий автомобилей Bentley, а также суперкара Lamborghini.