Переключиться на мобильную версию

Covini C6W: серийный суперкар на шести колесах

Это почти как Porsche Boxter 2012-го года. Только машина итальянская, построена в 1970-х, всего лишь концепт, и вообще у нее 6 колес.

Covini C6W — дело рук итальянского дизайнера Ферруччио Ковини. В далеком 1976-м он смотрел “Формулу-1“. Именно тогда стартовал единственный в истории гонки 6-колесный болид — Tyrrell P34 (стартовал весьма успешно). Ковини так понравилась машина, что он построил свою, тоже 6-колесную.

6-колесная Covini C6W
6-колесная Covini C6W
cloudlakes.com

Читай также: Суперкары-неудачники: пять крутых и недоделанных авто

Правда, Ферруччио хотел построить не болид, а обычную машину, которую можно выпускать на обычные дороги. Зачем еще одна пара колес — для дополнительного сцепления с трассой и увеличения скорости.

Covini C6W можно выпускать на обычные дороги
Covini C6W можно выпускать на обычные дороги
cloudlakes.com

Плюсы такой трансмиссии:

  • машину сложно вывести из равновесия;
  • если первая пара колес теряет сцепление с почвой, массу авто отлично подхватывает вторая пара колес;
  • за счет дополнительной пары колес существенно сокращается тормозной путь;
  • управление на порядок лучше.

За счет доп.пары колес Covini C6W лучше тормозит и более послушная
За счет доп.пары колес Covini C6W лучше тормозит и более послушная
cloudlakes.com

Читай также: Неслыханные авто: 10 суперкаров, о которых ты не в курсе

Работу над этим настолько казалось бы толковым концепт-каром пришлось свернуть. Причина: отсутствие финансирования + в 1970-е производители практически не делали низкопрофильную резину → Covini C6W было не во что обуть. Поэтому суперкар существовал только на бумаге.

Covini C6W. Макет 2003-го года
Covini C6W. Макет 2003-го года
cloudlakes.com

Читай также: “Трампвентадор“: американцы скрестили Lamborghini и Трампа

В 2003-м Ковини вернулся к своей идее построить 6-колесную машину. Финансирование таки нашел, и мечта дизайнера воплотилась в реальность. Конструкция / характеристики суперкара оказались довольно современными и солидными:

  • рама из труб;
  • легкие элементы из углеродного волокна;
  • V-образный 420-сильный Audi V8, разгоняющий авто до 300 км / час.

Смотри, как ведет себя этот зверь на треке:

Covini C6W
0:00 / 01:21

Читай также: На чем ездят гонщики Формулы-1

Сегодня 6-колесный суперкар запущен в серийное производство. Правда, очень мелкое серийное производство: всего 6-8 экземпляров в год. Все владельцы оным чудом очень довольны и тепло о нем отзываются. Но как бы та ни было, этого не достаточно для того, чтобы потеснить современные 4-колесные самые крутые суперкары планеты. Им, кстати, посвящен следующий ролик:

ТОП-10 крутых суперкаров планеты
0:00 / 07:57

Комментариев (2)
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.
Полная версия правил
Осталось 300 символов
Отсортировать по дате Вниз
гость  (аноним)  30.11.2016, 03:16
Оценка:  0
гость
Надо было сзади еще одну пару впердолить ...
гость  (аноним)  29.11.2016, 22:19
Оценка:  0
гость
просто пизд.ец какой то
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь