Клеточный биолог Мехмет Озденер утверждает, что люди могут нюхать не только носом, но и языком. На эту мысль его натолкнул сын, который посчитал, что змеи высовывают язык, чтобы почувствовать запах вокруг себя.

Доктор Мехмет Озденер, клеточный биолог из Центра исследований хеморецепции Монелла в Филадельфии обнаружил, что у людей на языке во вкусовых клетках имеются и рецепторы запаха.

Новейшее открытие помогает объяснить, почему ароматы, которые вызывают наибольшие ощущения, такие как перец чили и ментол, вызывают схожие покалывания во рту и в носу.

Ученые также провели исследование, которое доказало, что большая часть "аромата" от еды или питья связана с запахом, и люди с заложенным носом обычно говорят, что не чувствуют вкус, когда едят. Исследователи говорят, что это открытие может помочь им создать спреи, которые сделают нездоровую пищу плохой на вкус, чтобы у людей не развивалось ожирение.