Неожиданное решение в борьбе с лысиной нашли специалисты Университета Пенсильвании: оказывается, поможет обычное лекарство от астмы

Читай также: Крутая плешь: известные и лысоватые

Возможно, это открытие в корне изменит удручающую картину растущего в мире облысения. И что самое приятное – кажется, для эффективной борьбы с этим злостным возмутителем мужского спокойствия уже есть испытанные и относительно недорогие лекарства.

Речь идет о так называемом протеине PDG2, который зафиксировали биохимики Университета Пенсильвании (США) в ходе масштабных экспериментов на мышах и мужчинах-добровольцах.

Читай также: Шесть способов оттянуть облысение

Когда ученые исследовали химический состав кожи на головах лысых и лысеющих мужчин, они выяснили, что в тех местах кожного покрова, где волосы быстро становились тонкими, редели и выпадали, содержание PDG2 было в три раза больше, чем там, где волосы росли нормально. Как предположили эксперты, этот протеин не дает нормально развиваться клеткам, которые формируют волосы.

Примечательно, что медицинские препараты, которые призваны блокировать активность данного протеина, уже успешно испытаны рядом фармацевтических компаний США. Сейчас эти препараты используются при лечении астмы.

Читай также: Скоро лысина: как вычислить облысение

Как отмечают исследователи из Университета Пенсильвании, нынешние таблетки можно без особого труда переделать в мази и кремы, с помощью которых на головах у лысеющих джентльменов снова заколосятся новые шевелюры.

Между прочим, бурная растительность на голове - далеко не секрет успеха. Некоторые звезды, например, наоборот - бреются налысо. Мы не знаем, для чего они это делают. Зато покажем, что получается в результате: