Что ищут пользователи:

CексОтношенияАвтоНовостиПогода

Австралийские ученые провели исследование, в результате которого доказали: на вкус вина влияет не его качество. Что же тогда?

Согласно австралийцам, на вкус виноградного напитка влияют внешние факторы, а именно: этикетка с подробным описанием + цена.

Эксперты объясняют:

  • чем дороже стоит напиток, тем более усиливается работа зон мозга, связанных с работой системы вознаграждения.

Читай также: Вино для чайников: как выбрать качественное спиртное

Вслед за австралийцами за исследования взялись французские ученые. Они провели эксперимент: собрали 30 человек в возрасте +/- 29 лет. Поили их тремя винами. Все вина — по 12 евро. Но респондентам сказали, что цена напитков:

  • 3 евро;
  • 6 евро;
  • 18 евро.

Читай также: Красно-белое, вперед: 6 глупейших мифов о вине

Затем был второй этап эксперимента: участникам предлагали отпить вина бесплатно или за сумму, составляющую 10% от названной цены. “Всю дорогу“ эксперты измеряли активность мозга респондентов с помощью функциональной МРТ.

  • Примечательно: за весь эксперимент подопытные прошли 3 полуторачасовых МРТ и попробовали 108 образцов вина.

Прежде, чем пить вино, участник эксперимента видел его цену на экране. После — оценивал напиток по 9-бальной шкале.

Итог

Глядя на прайс, респонденты оценивали вино дороже. Второй этап подтвердил результат.

  • Даже одно и то же вино с более высокой ценой респонденты оценивали дороже.

Читай также: Почему стоит покупать самое дешевое вино

По мнению ученых, во всем виновата префронтальная часть коры головного мозга. Именно она активизировалась у респондентов во время проведения эксперимента. Именно она участвует в формировании мотивации, именно она заставляет считать “дорогое“ вино более приятным на вкус.

Вердикт

Читай также: Пьяные секреты: что мужчина должен знать о вине

Дорого — не означает вкусно. Дешево — не означает мерзко. Истина в голове. А если точнее: истина в вине...

Еще один эксперимент подтверждающий выше сказанное:

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK