Язык сайта:

Что ищут пользователи:

CексФитнесОтношенияСтильАвто

В 2007 году южноафриканец Людвик Маришани, будучи еще школьником, придумал  лосьон для очищения кожи без использования воды, а уже в 2011-м получил звание лучшего студента-предпринимателя в мире и полмиллиона долларов, а также вошел в список "12 самых молодых умов мира" по версии Google.

"Изобретательное" детство

Родители Людвика разошлись, когда он был еще совсем маленьким. И до восьми лет мальчик жил с матерью в бедной провинции Лимпопо. Затем переехал в Йоханнесбург к отцу, который большое внимание уделял учебе сына.

Людвик Маришани учился с огромным удовольствием. Ему очень нравилось что-то придумывать новое. Еще в 9-м классе он изобрел так называемые здоровые сигареты на основе листьев чая, затем он написал свою формулу биотоплива.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Словарно-ресторанная история успеха создателя Lingvo

В 10-м классе юный изобретатель создал мобильный словарь, а еще год спустя придумал свой лосьон DryBath, который сделал его знаменитым на весь мир.

Свежая идея

По словам самого Людвига, идея пришла ему на отдыхе, когда кто-то из друзей не хотел идти мыться после купания в море: "Вот бы кто-нибудь придумал такую штуку, чтобы ее можно было просто нанести на тело и не мыться..."

Маришани решил стать этим кем-то и не на шутку увлекся идеей.

"Мои исследования показали, что похожего продукта не существует. Зато есть огромный рынок в 2,5 миллиарда человек в мире без надлежащего доступа к водным ресурсам. И все они остро нуждаются в такой продукции (это число не включает в себя более миллиарда таких лентяев, как мой друг, которым просто лень мыться)...

Маришани придумал инновационную формулу чудо-лосьона и сумел нее коммерциализировать, создав компанию Headboy Industries.

DryBath - вещь вполне доступная. Один пакетик (25 мл), которого хватает, чтобы один раз "помыться", стоит  $1,5. Но в бедных общинах это средство продается в три раза дешевле - по $0,5.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Деньги не пахнут: как заработать миллионы на мусоре?

На Африканском континенте уже продано около 160 тыс. пакетиков лосьона.  Кроме того, Людвик заключил договор с Сингапурской армией на поставку средства. И в ближайшее время планирует расширить географию реализации своей продукции.

Формула успеха

Но свежих идей и энергии для их реализации у Маришани хоть отбавляй. Сейчас он работает  над новым проектом EarNews - сервисом с новостями, целью которого является снижение потребления бумаги, электричества, чернил, используемых для печати газет и журналов. Вещь социально нужная, поэтому, как считает молодой предприниматель, может стать не менее успешной.

Он верит, что ему удастся реализовать все свои задумки, так как его идеи не просто интересные, а очень нужные миру.

Именно в этом он и видит ключ к успеху.

Найдите то, что вы любите делать, и приложите все усилия на воплощение этого в жизнь. Делайте столько, сколько вы можете по своему усмотрению, и всегда обращайтесь за помощью, когда это необходимо.

"Я посвятил свою жизнь тому, чтобы позволить молодежи во всем мире следовать за своей мечтой, и я призываю других предпринимателей сделать то же самое" - отмечает молодой бизнесмен.

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK