Что ищут пользователи:

CексОтношенияАвтоНовостиПогода

На этом звере – старинные вращающиеся прожекторы и допотопное крепление для охотничьих стволов. Но не думай о его старости - этот Rolls Royce еще покажет себя! Например, новому хозяину: 19 августа древний суперкар продадут с аукциона.

А когда-то им владел сам индийский магараджа Умед Сингх II – заядлый охотник на огромных диких кошек. Поэтому его машина - Rolls Royce Phantom Torpedo Tourer 1925 года выпуска - в то время носила гордое имя Tiger Car.

Организаторы аукциона, который пройдет на полуострове Монтеррей (штат Калифорния), выставляют на продажу еще пять довоенных «роллс-ройсов» и «бентли». Но авто магараджи, как ожидается, станет гвоздем торгов. За него предполагают выручить от 750 тысяч до миллиона долларов.

Источник: AP

Выручка могла быть и больше, если бы на автомобиле сохранились все его самые экзотические примочки - целый арсенал специальных бортовых ружей и крупнокалиберный ручной пулемет фирмы Bira. Именно с их помощью индийский владыка охотился на тигров и прочих зверей.

Конструкция удивительного Rolls Royce предполагала даже установку самой настоящей пушки. В Индии всегда было много слонов, и как тут не учесть малейшую прихоть магараджи – например, если бы он вдруг захотел поохотиться на слонов перед утренним чаем.

Но сегодня охота считается злом, и на аукционе будет представлена машина, на которой сохранилось только крепление для пулемета.

Источник: AP

Всю эту стальную красоту и мощь двигает оригинальный роллс-ройсовский 8-литровый 6-цилиндровый двигатель. Серийные «близнецы» этого авто когда-то развивали скорость свыше 140 км/час. Но у машины магараджи Умеда Сингха II был еще и хитрый привод, который позволял ей передвигаться одинаково уверенно как по городским улицам, так и по непроходимым джунглям.

Источник: AP

Кроме того, в салоне автомобиля имеются потайные сейфы для наличности. Кресла обтянуты крокодиловой кожей – на случай, если кто-нибудь из новых седоков вдруг забудет, для какой цели создан этот шедевр автомобильной техники.

После магараджи машиной владели коллекционеры из Англии и США. Дважды – в 1960-х и 1980-х – она пережила основательные реставрации.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Бугай от Bugatti – из фарфора и слона

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK