Что ищут пользователи:

CексОтношенияАвтоНовостиПогода

12 марта в 1914-м начала работать русская электростанция "Электропередача". Это была первая в мире тепловая станция, работающая на торфяном топливе

Сегодня это не просто электростанция, а целое предприятие энергетики московской энергосистемы. Пережило оно серьезные изменения и теперь пашет на газу. Торфом там больше и не пахнет.

Источник: wikipedia.org

Торф, как и природный газ — штука надежная. Но прогресс на месте не стоит: докатился до того, что сегодня в качестве топлива использует самые странные “ингредиенты“. Сегодня в честь 104-летия “Электропередачи“ о них и вспоминаем.

Зеленые водоросли

Читай также: Топливо будущего: на чем поедем вместо бензина

В японском городке Фудзисава есть пассажирский автобус DeuSEL от компании Isuzu. Его фишка — пашет на топливе, созданном на основе эвглены зеленой.

Водоросли в горючем пока лишь несколько процентов. Но в будущем разработчики планируют построить движок, который будет работать только на 100%-м топливе из упомянутого растения.

Источник: InventorSpot

Газы из выгребных ям

Читай также: Как снижать расход топлива: 10 советов автомобилистам

Машина на газу — не диковинка. А вот модернизированный вариант знаменитого “Жука“, работающий на “желудочном газу“ — очень даже.

Инженеры британской энергетической компании GENeco построили VW Bio-Bug — автомобиль, работающий на газах из выгребных ям. Он якобы подкатывает к канализационному стоку, “нанюхивается“, и дело в шляпе.

Британцы утверждают, что годового запаса газа от 70 частных домовладений хватит на 16 000 км ходу VW Bio-Bug.

Примечательно: машинка использует два вида топлива одновременно. Сперва бензин — чтобы стартовать и прогреть движок, затем, при наборе определенной скорость аппарат переключается на топливо биологическое. Такие пироги. Точнее, газы...

Шоколад

Читай также: Соленое топливо: флот США заправят водой из моря

WorldFirst F3 — болид, представлен в 2008 году. Построен для участия в гонках серии Формула 3 сезона 2009. Главные особенности:

  • корпус — из переработанной морковки, картофельного крахмала и волокон льна,;
  • баки — заправляются биодизелем на основе шоколада и сливочного масла.

Аппарат построен специально для демонстрации новых экологичных видов материалов и топлива.

Сжатый воздух

Читай также: Виски-мобиль: Ford Focus заставили глотнуть спиртного

Индийская компания Tata удивила мир самодвижущейся повозкой Tata AIRPOD. Сей чудный пневмомобиль имеет 175-литровый резервуар для сжатого воздуха. Одной заправки хватает на 200 км ходу на скорости 70 км / час.

Tata AIRPOD прост в обращении и экологичен. Полная зарядка бака стоит порядка 1 евро и занимает до 3 минут.

Водород

Читай также: Как экономить топливо: 5 советов для водителей

Топливо на основе водорода еще в XX веке бросило вызов бензиновому и дизельному. Но так и не прижилось. Поэтому в XXI веке появился BMW Hydrogen 7 — автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, способным работать и на бензине, и на жидком водороде.

Машина имеет 74-литровый бензиновый бак и резервуар для хранения 8 кг жидкого водорода. Может использовать оба вида топлива во время езды и переключаться с одного на другой автоматчиески. Но предпочтение отдает таки водороду.

Источник: wikipedia.org

 

Поделись статьей с друзьями!

 

Это интересно