Язык сайта:

Что ищут пользователи:

CексФитнесОтношенияСтильАвто

Чтобы рассмотреть этих монстров, очки тебе не понадобятся наверняка. Скорее нужно будет подняться на высоту птичьего полета

Местами это не просто большие машины, а целые заводы с персоналом из 240 человек. Кстати, в статье есть буровые установки, докопавшиеся до сатаны. Так что перекрестить прежде, чем начнешь это читать.

Самый большой в мире шагающий экскаватор

Читай также: БелАЗ-75710: самый большой самосвал в мире

Имя его — Big Muskie. Второе кодовое название — драглайн 4250-W. Сооружен в 1969 году компанией Bucyrus International. Преследуемая цель: работа на угольном разрезе в штате Огайо.

Вес громадины — 12 000 тонн. В его ковш легко помещались два автобуса. Жила эта вещь с 1969-го по 1991 год. За это время успела перелопатить более 20 миллионов тонн угля. А потом уставшую машину порезали на металл. Сегодня единственное воспоминание от нее — лишь ковш.

Самая большая механическая лопата на гусеничном ходу

Читай также: Лютая мощь: 7 семь самых быстрых грузовиков на планете

Называлась Marion 6360.  “Свои“ величали ее “Капитан“. Вес — 12 700 тонн, объем ковша — 140 кубических метров. Мощность силовой установки — 15 000 лошадиных сил.

Работала эта лопата на угольном разрезе компании Southwestern Illinois Coal Corporation. С 1965-го. А потом настало 9 сентября 1991 года: на машине случилось возгорание. Ремонтировать этот немолодой агрегат оказалось дорого. Посему год спустя Marion 6360 “порезали“.

9 промышленных машин-громадин, выполняющих супер-тяжелую работу

9 промышленных машин-громадин, выполняющих супер-тяжелую работу

Flickr

Самый большой в мире транспортно-отвальный мост

Читай также: Карьерные самосвалы: 4 гигантских рекордсмена

Tenova TAKRAF F60. Жил и творил в Германии. С его помощью транспортировали бурый уголь, добываемый открытым способом.

Tenova TAKRAF F60 — одна из самых больших подвижных машин в мире (передвигалась по рельсам, длина — 500 метров).

Но в 1992 году мост посчитали экономически невыгодным. Хотели распилить на металл. Но нашлись взбунтовавшиеся энтузиасты, отстоявшие права гиганта. И теперь они на F60 проводят платные экскурсии.

Мощнейшая буровая установка СССР

Самая глубокая скважина в мире — Кольская. Находится в Мурманской области и до сих пор имеет статус глубочайшей в мире — 12 262 метра. Бурили ее установками:

  • “Уралмаш-4Э“ (сделала скважину глубиной 7263 метра);
  • “Уралмаш-15000“ (опустила отметку глубины до 12-ти км).

Читай также: Суперсооружение: как выглядит самый большой ветрогенератор в мире

Бурение успешно продолжалось до тех пор, пока в 1984-м году не произошло несколько технических аварий. Проект тут же закрыли, скважину заварили.

Сегодня на месте одного из самых выдающихся достижений человечества ХХ века (по мнению ЮНЕСКО) обитают одиночество, пустота и разруха. “Уралмаш'ы“, разумеется, порезали на металл.

Одна из версий причины закрытия Кольской скважины: “голоса ада“, доносившиеся из глубины. Подробнее об этом узнай в следующем ролике:

Установка, пробурившая самую длинную скважину

Читай также: Самые живописные отверстия в нашей планете

Называется “Hawk“, создана для проекта “Сахалин-1“ американской компанией “Parker Drilling“. Цель: добывать нефть и газ под Охотским морем.

Установка пробурила 9 из 10-ти самых длинных скважин в мире. Один из ее рекордов — скважина длиной более 13-ти километров. Так-то.

9 промышленных машин-громадин, выполняющих супер-тяжелую работу

9 промышленных машин-громадин, выполняющих супер-тяжелую работу

parkerdrilling.com

Самый большой корабль в мире

Читай также: Самые большие грузовые корабли на планете

Корректнее эту штуковину будет обозвать словом “объект“. Имя его — Prelude FLNG. Это целый завод, помещенный на плавучую платформу. Служит для добычи, подготовки, сжижения, хранения и отгрузки газа в море.

Длина — 488 метров, водоизмещение — 600 000 тонн. Ходовых двигателей у Prelude FLNG нет, только маневровые. Экипаж — 240 человек. Завод введен в эксплуатацию в конце июля 2017 года.

Сей чудный плавучий завод — дело рук компании Samsung Heavy Industries, построенный для Shell Australia.

Самый большой танкер в мире

Читай также: Ад — там: 10 реальных дорог в преисподнюю

Knock Nevis. Второе имя — Jahre Viking. Третье имя — Happy Giant. Четвертое имя — Seawise Giant.

С 1976 по 2010 год танкер носил звание крупнейшего судна на планете:

  • длина — 458 метров длины;
  • осадка — 24,6 метра;
  • водоизмещение – 657 018 тонн.

Читай также: Лошадиная моща: восемь самых впечатляющих двигателей на планете

За долгие 34 года службы Knock Nevis (или Jahre Viking, Happy Giant, Seawise Giant) “ходил“ под флагами трех стран. А потом наступил 2010-й, срок окончания эксплуатации супертанкера.

4 января 2010 года кораблик был выброшен на берег у индийского города Аланг, где его корпус в течение года порезали на металл.

Один из 36-тонных становых якорей гиганта был сохранен и ныне выставлен в экспозиции Морского музея в Гонконге.

Самый мощный самоходный подъемный кран

Читай также: Морские гиганты: 10 самых мощных кораблей

Это Liebherr LR13000. Его грузоподъемность — 3 000 тонн. Поднять этот вес кран может на высоту до 12 метров. В реальный условиях на указанную высоту бедолагу заставили поднять все 3,5 тысяч тонн.

Силовая установка — два V8 суммарной мощностью 1360 лошадиных сил.

Мощнейший подъемный мостовой кран

Читай также: Резина Годзиллы: 7 самых больших шин в мире

Зовут его Taisun. Собирает нефтяные платформы. За раз может поднять 20 000 тонн. Входит во владения сингапуро-китайской компании Yantai Raffles Shipyard Limited.

Кран имеет высоту 133 метра, 10 подъемных групп, в каждую из которых входит 6 лебедок. Скорость подъема груза предельной тяжести — 10 метров в час.

9 промышленных машин-громадин, выполняющих супер-тяжелую работу

9 промышленных машин-громадин, выполняющих супер-тяжелую работу

wikipedia.org

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK