Что ищут пользователи:

CексОтношенияАвтоНовостиПогода

А еще без осточертевшего сезонного переобувания, без накачивания и всяких насосов. И теперь с самозаклеиванием, сенсорами, увеличением сцепления с асфальтом, выталкиванием воды из-под колес. Ура!

С топливом будущего все ясно: либо электричество, либо вместо бензина в баки вовсе будем заливать вискарь. А как насчет автомобильных шин? Будет все та же резина, которую каждый сезон нужно будет менять?

Eagle 360 Urban

Читай также: Сможет ли автомобиль ездить на квадратных колесах

Дело рук американской международной компании GoodYear. Впервые Eagle 360 Urban показали на Женевском автосалоне 2017. Шины напечатаны на 3D-принтере из сверхпластичного полимера. Но главная их особенность — способность затягиваться при проколе.

К тому же в Eagle 360 Urban встроены сенсоры, благодаря которым шины анализируют поверхность, по которой катят. Затем определяют уровень сцепления. И если последний снижается, “Орел 360“ тут же ощетинивается. Так-то!

Источник: Motor Trader

GoodYear CityCube

Шины специально придуманы для Toyota i-Tril. Но обуть ими можно и другие авто, которые (как Тойота и мотоциклы) могут менять уровень наклона колес. Особое внимание заслуживает рисунок протектора — выталкивает воду из-под точки касания с почвой под любым наклоном.

И да: и для передней, и для задней оси дизайн шины асимметричен.

Источник: Goodyear.eu

GoodYear IntelliGrip Urban

Читай также: Как накачать колесо за две секунды

Шины для тачек с автопилотом. Они под завязку усеяны датчиками, анализирующими уровень сцепления и покрытие дороги. Одновременно с анализом датчики передают информацию мозгу машины, и тот уже принимает решение, с какой скоростью катить.

Бонус: датчики через мозг авто сообщают об износе шин.

Bridgestone Airless

Концептуальные шины, которые Bridgestone привозят на выставки еще с 2011-го. С каждым годом шины развиваются: меняются сердцевины, их цвета, все это печатают на 3D-принтере... Не меняется только одно: безвоздушная технология.

Нюанс: как только концепт доведут до ума, его начнут тестировать на велосипедах. А потом, если все ок, дойдет и до машин.

Источник: cnet.com

Toyo noair

Читай также: Может ли шина загореться от пробуксовки?

Идею с безвоздушными технологиями подхватили и японцы. Трудятся над ней с 2006-го. Особенность этих колес — спицы, на 25% снижающие сопротивление качению (сравнительно с обычными колесами).

Источник: tiredirect

Hankook MagFloat

Супер-инновационная технология, пришедшая из оперы гироскутеров. С ней можно выбросить все шины на свалку и кататься теперь только на ней. Фишка Hankook MagFloat — работа на “принципах расширения магнитного поля“.

Как именно в это поле встроено колесо и как все это работает — загадка. Зато известно, что на этом девайсе можно разгоняться до 20 км / час.

Источник: designboom.com

Hankook FlexUp

Читай также: Как правильно поменять шины

Конкурс разработок IDEA этой штуковине вручил бронзовую медаль. Hankook FlexUp — моноцикл, построенный на принципе разделения шагов. Девайс анализирует поверхность и сокращает либо удлиняет шаги своего колеса. Благодаря этой технологии с Hankook FlexUp можно даже выкатывать на ступеньки.

Источник: designboom.com

Hankook Ball Pin

Это еще одно чудаковатое транспортное средство с вмонтированной сферой на дне. За счет последней оно и движется. Может ехать в любую сторону и даже совершать резкие маневры под прямым углом.

Штуковина не падает благодаря инновационному гироскопу внутри платформы. Там же, кстати, есть еще 3 колеса, которые сферу и приводят в движение.

Michelin Acorus

Читай также: Бессмертные тачки: 10 авто на случай апокалипсиса

Автомобильные шины разработаны в содружестве с компанией Maxion Wheels. Цель разработки: чтобы не убивать диски, если у тебя низкопрофильная резина. Фишка — не в резине, а именно в колесном диске: он изготовлен из особого эластичного и при этом сверхпрочного метариала + пара резиновых фланцев. На последние крепится покрышка, с которой они и увеличивают податливость конструкции.

Да, понять сложно. Именно поэтому мы отыскали ролик о том, как работают эти шины. Смотри — и будешь приятно удивлен:

Michelin Vision

Читай также: Тачки Ихтиандра: 5 ярких авто-амфибий

Очередная безвоздушная шина с протектором, адаптирующимся к любому дорожному покрытию. Шина напечатана на 3D-принтере и имеет все шансы быть вечной. Как именно? В случае ее повреждений — допечатываться на 3D-принтере, встроенном в автомобиль. Главное — не забывай проверять состояние шин и в нужный момент на принтере нажимать кнопку On.

Источник: BGR

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK