Десятка "бумеров", которые не то, что никогда не появлялись на наших дорогах. Это машины, которые вообще непонятно, как появились на свет
Концепт-кары на любой вкус и цвет. Некоторые тебе даже понравятся. Но как бы ты не хотел их купить, вряд ли это получится: они либо давно припали толстым слоем пыли на складе BMW / какого-нибудь коллекционера, либо этих машин уже нет в живых.
BMW Hurricane (1964)
Читай также: Гениальные концепт-кары, которые так и не родились
Шоу-кар, построенный на базе серийной BMW 1800ti с движком от модели BMW 2000 ti. Машина примечательна тем, что в ней полно элементов от Ferrari 250 LM, Jaguar, Volvo и Fiat. И да: реально этот аппарат построили в 1967-м. Но инженеры датируют BMW Hurricane именно 1964-м — годом постройки шасси этого “урагана“.
Источник: Old Concept Cars
BMW 2000 ti Coupe (1968)
Представлена в 1968-м. Дело рук ателье талантливого итальянского дизайнера Пьетро Фруа. Машину Фруа кроил по мотивам другого своего проекта — автомобиля Monteverdi 2000 GTI. Говорят, BMW 2000 ti Coupe у итальянца заказали напрямую, на баварский завод никто не звонил.
Источник: Pinterest.com
BMW 2800 Spicup (1969)
Читай также: Десятка лучших концепт-каров будущего
Концепт-кар, на борту — 2,5-литровый движок. Машину построили на базе BMW 2000 CS. Дело рук инженеров Джузеппе Бертоне и Марчелло Гандини из кузовного ателье Bertone. Не первый случай, когда немцы лично обратились к итальянцам с просьбой слепить из BMW что-то новое и необычное.
Позже машину показали на Женевском автосалоне, потом ее приобрел неизвестный, но очень богатый товарищ. Занавес.
BMW 1602 Electro-Antrieb (1972)
Ярко-оранжевые бумеры с электродвижками. Лимитированный тираж, построенный специально для Олимпийских игр 1972 года. Машины предназначались для сопровождения марафонского бега и ряда других соревнований. Электродвижок — чтобы не загрязнять воздух вокруг ̶с̶т̶р̶а̶д̶а̶л̶ь̶ц̶е̶в̶ спортсменов.
Источник: BMW
BMW Turbo (1972)
Читай также: Секретный музей BMW: 40 фото редкостных авто
Еще один зверь, созданный для Олимпийских игр 1972-го года. Дело рук инженера Поля Брака, создателя Mercedes-Benz W115 (легендарная и одна из самых массовых серий Мерсов, построенная на шасси BMW 2002). Таких Турбо было всего две, обе демонстрировались на стендах BMW во время Игр. Примечательна скорость спорткаров — 250 км / час. Директорат BMW был доволен и горд.
Источник: deviantart.com
BMW 528i GT Coupe (1976)
Еще один пример сотрудничества BMW и Пьера Фруа. Правда, моделировал он машину по заказу Glas — тюнинг-компании, которая переделывала “бэхи“, которую потом эти “бэхи“ и выкупили.
Источник: Wheelsage
BMW Karmann Asso Di Quadri (1976)
Читай также: Обклеенный BMW i8: итальянцы обновили дизайн гибрида
Концепт-кар, построенный на базе BMW 320 (E21). Снова трудились итальянцы — из ателье ItalDesign Giugiaro. Машину тюнили с целью поэкспериментировать, а потом и в серию запустить. Но в последний момент все обломалось: по экономическим соображениям.
Источник: flickr.com
BMW M3 Pickup (E30) (1986)
Реальный пикап, построенный на базе спорткара M3. Предназначался для обслуживания гоночных проектов компании. Например, для быстрой доставки запчастей или резины до места пит-стопов гонщиков BMW.
Источник: Road & Track
BMW Ur-Roadster (1990)
Читай также: Audi RS7: беспилотный концепт поставил новый рекорд
Одна из первых BMW, дизайн которой смоделировал собственный дизайн-отдел компании (до этого немцы пользовались услугами приглашенных специалистов). Эта машина легла в основу будущей модели Z3.
Источник: Old Concept Cars
BMW Nazca C2 (1992)
Джорджетто Джуджаро — итальянский автомобильный дизайнер, в 1990-х тесно сотрудничавший с BMW. Под его руководством планировалась постройка нескольких концепт-каров, которые потом хотели запустить в мелкие серии. Один из таких — Nazca С2, на борт которого посадили 5-литровый 380-сильный 12-цилиндровый двигатель. Спорткар так и остался в единственном экземпляре. Остальные концепты вообще остались на бумаге.
Источник: BMW Blog
Это интересно